Цифра дня
73 14 Мая 2015 16:16

145,3

миллиарда долларов стоит Apple. Компания заняла первое место в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира, составленном Forbes.

При составлении рейтинга учитывались такие параметры, как прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в различных отраслях.

В список включены бренды из 15 стран, 20 отраслей, в основном это автомобильные и высокотехнологичные бренды. Практически 50% рейтинга занимают американские бренды.

Бренд Apple стоит минимум вдвое дороже любого другого из рейтинга Forbes — $145,3 млрд. В последнем квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила $18 млрд.

На втором месте рейтинга расположился бренд компании Microsoft. Его стоимость оценивается в $69,3 млрд. Топ-3 самых дорогих брендов мира замыкает Google. Бренд компании был оценен в $65,6 млрд.

pixabay.com130.jpg

На четвертом месте рейтинга — бренд компании Coca-Cola стоимостью $56 млрд, на пятом — IBM ($49,8 млрд), на шестом — McDonald`s ($39,5 млрд), на седьмом — Samsung ($37,9 млрд), на восьмом — Toyota ($37,8 млрд), на девятом — General Electric ($37,5 млрд). Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. В двадцатку рейтинга также вошли Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.

Точных данных, сколько тратят россияне на продукцию компании Apple, нет, однако исследования говорят, что речь идет о миллиардах долларов. По оценке McKinsey, в настоящее время объем рынка IT в России составляет $26 миллиардов: $16 миллиардов приходится на аппаратное обеспечение и по $5 миллиардов — на сервисы и ПО. При этом к 2020 году рынок может вырасти почти в шесть раз, до $150 миллиардов.

Подготовила Софья Давыдова

Фото: Pixabay.com
7 Марта 2018 Новости  Новые рейтинги кандидатов в президенты ВЦИОМ опубликовал новые рейтинги кандидатов в президенты. На этой неделе практически все кандидаты потеряли свои позиции. По всей видимости, сказалось неудачное выступление на дебатах, большое количество скандалов и неудачные форматы публичных дискуссий политиков. 1 Марта 2018 Новости  Новые рейтинги кандидатов в президенты ВЦИОМ выпустил обновленные рейтинги кандидатов в президенты. Свежие данные показывают, как избиратели отреагировали на старт агитационного периода на федеральных телеканалах и радиостанциях. Самый удачный старт агиткампании среди кандидатов оказался у Собчак, ее рейтинг вырос практически в два раза, до 1,6%. 22 Февраля 2018 Новости  Новые рейтинги кандидатов в президенты ВЦИОМ опубликовал новые рейтинги кандидатов в президенты РФ. Показатели кандидатов по-прежнему демонстрируют стабильность. Незначительно скорректировался рейтинг Путина. Во «второй лиге» кандидатов рост зафиксирован у Грудинина и Явлинского, рейтинги Жириновского и Собчак падают.

© 2008-2018 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".