Статья
422
18 января 2010 19:38
17% жителей ЕС - на грани бедности
В Европейском союзе 17% населения получают недостаточные доходы и могут оказаться за чертой бедности, говорится в докладе, опубликованном статистическим управлением ЕС «Евростат».
В документе отмечается, что с 2005 года этот показатель в ЕС был «относительно стабильным и колебался в пределах 16% и 17%». В 2008 году бедность угрожала 17% населения стран ЕС. Статистика по 2009 году в докладе не сообщаются, передает «Интерфакс».
По данным «Евростата» за 2008 год, в Латвии 26% населения рисковали оказаться за чертой бедности, в Румынии этот показатель составлял 23%, в Болгарии - 21%, а в Греции, Испании и Литве - по 20%.
Лучшие результаты показали Чехия (9%), Нидерланды и Словакия (по 11%), а также Дания, Венгрия, Словения и Швеция (по 12%).
8 апреля 2024
Колонки
ИИ-тократия
Ярослав Барыкин о перспективах использования
искусственного интеллекта в политике
29 марта 2024
Новости
Британия в поисках стратегии
Великобритания выпустила новую стратегию
применения санкций, в которой, по словам экспертов британских аналитических центров, описывается ряд критериев принятия решений, а также излагается подход к смягчению непредвиденных последствий и юридических рисков. Также британские эксперты проанализировали военный потенциал Великобритании и пришли к выводу, что он не оптимизирован для сдерживания России, поэтому стране нужно принять масштабную программу перевооружения.
22 марта 2024
Новости
Дипфейки — новое политическое оружие
Правительства, которые распространяют
дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask».