Статья
8 Июля 2009 14:48

Абоненты "Билайна" - вне зоны сети

ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") завершает устранение возникших в среду в московской сети технических проблем, из-за которых абоненты испытывали проблемы со связью.

В настоящее время нормальная работа сети в целом восстановлена, возможные сложности трудности дозвона связаны с перегрузкой сети, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь компании Ксения Корнеева.

По ее словам, проблемы начались в 9 утра, в основном проявлялись в отсутствии регистрации абонентов в сети и невозможностью осуществления входящих вызовов.

Причины технического сбоя пока неизвестны, их выяснением занимаются специалисты "Вымпелкома" и поставщиков оборудования, сообщила К.Корнеева.

По свидетельству пользователей "Билайна", проблемы начались минувшей ночью, когда возникли сложности с отправкой SMS-сообщений. Днем проблемы продолжились, они выражаются в том, что до некоторых абонентов практически невозможно дозвониться. 

Известный интернет-деятель Максим Кононенко так прокомметировал проблемы с качеством связи в сети "Билайн": !Я абонент "Билайна" с 1997 года. И никогда еще "Билайн" не работал настолько отвратительно, как сейчас. Я уже забыл, как это - дозвониться с первого раза. Постоянно "абонент недоступен" или "не удалось дозвониться". Я постоянно получаю смс-ки "этот абонент звонил вам 2 раза". Телефон онлайн, но он не принимает звонки! А ведь так не хочется менять оператора!"

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".