Абоненты "Билайна" - вне зоны сети
ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") завершает устранение возникших в среду в московской сети технических проблем, из-за которых абоненты испытывали проблемы со связью.
В настоящее время нормальная работа сети в целом восстановлена, возможные сложности трудности дозвона связаны с перегрузкой сети, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь компании Ксения Корнеева.
По ее словам, проблемы начались в 9 утра, в основном проявлялись в отсутствии регистрации абонентов в сети и невозможностью осуществления входящих вызовов.
Причины технического сбоя пока неизвестны, их выяснением занимаются специалисты "Вымпелкома" и поставщиков оборудования, сообщила К.Корнеева.
По свидетельству пользователей "Билайна", проблемы начались минувшей ночью, когда возникли сложности с отправкой SMS-сообщений. Днем проблемы продолжились, они выражаются в том, что до некоторых абонентов практически невозможно дозвониться.
Известный интернет-деятель Максим Кононенко так прокомметировал проблемы с качеством связи в сети "Билайн": !Я абонент "Билайна" с 1997 года. И никогда еще "Билайн" не работал настолько отвратительно, как сейчас. Я уже забыл, как это - дозвониться с первого раза. Постоянно "абонент недоступен" или "не удалось дозвониться". Я постоянно получаю смс-ки "этот абонент звонил вам 2 раза". Телефон онлайн, но он не принимает звонки! А ведь так не хочется менять оператора!"