Статья
716 28 марта 2011 15:56

Абзалов: единый авиаузел в Москве навредит потребителю

Создание единой структуры аэропортов в Москве может негативно сказаться на ценообразовании, заявил в интервью «Актуальным комментариям» ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры России Дмитрий Абзалов.

Как пояснил Абзалов, конкуренция позволяет избежать повышения стоимости авиабилетов и, в той или иной степени, сохраняет стабильное положение рынка. «Однако, в случае, если будет происходить объединение трех московских аэропортов, причем, если объединение будет происходить на базе государственной структуры, то это может крайне негативно сказаться на потребителях, потому что в результате мы получим крупнейшего монополиста», - заявил эксперт. Практика ФАС, как отмечает Абзалов, показывает, что до сих пор в стране не существует достаточных средств, чтобы обеспечивать правильную и эффективную работу монополий и контроля за ее средствами.

«Поэтому идея по поводу синхронизации развития авиапортов московского авиаузла является здравой, но объединение как таковое, физическое объединение - это достаточно рискованный процесс, - заметил собеседник АК. - Необходимо подсчитать все экономические риски связанные с консолидацией активов, начиная от стоимости авиабилета и заканчивая взаимоотношениями, например, с обслуживающими компаниями».

28 марта в аэропорту Шереметьево премьер-министр РФ Владимир Путин проведет совещание, посвященное проблемам московского авиаузла. На совещании будут обсуждаться «вопросы оптимизации и совершенствования инфраструктуры московских аэропортов» и создания конкурентоспособного на европейском рынке авиационного узла.

Основным вопросом в повестке дня будет объединение трех московских аэропортов. Сторонником этой идеи выступает первый вице-премьер Игорь Шувалов, который ссылается на мнение и рекомендации консультантов – «Тройки диалог» и Credit Suisse.

Ранее, ссылаясь на позицию консультантов, Шувалов заявлялл, что «абсолютно неверная система конкуренции трех аэропортов была создана изначально, что недопустимо, если вы говорите, что собираетесь конкурировать с европейскими аэропортами».

Против консолидации выступает Минтранс. В ведомстве уверены, что правильнее сохранить конкуренцию между «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево». К тому же объединению не способствует то, что у аэропортов разные владельцы, пишут «Ведомости».

3 ноября 2020 Новости
Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн
 Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн Рязанский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), крупнейший нефтеперерабатывающий актив «Роснефти», произвёл более 1 млн тонн бензина марки «Евро-6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.
1 июня 2018 Новости  Алло, я по объявлению: как западные спецслужбы меняют подход в наборе кадров В Сети начинают появляться наглядные доказательства того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении. 13 апреля 2018 Новости  СМИ и соцсети помогут авторам телеграм-каналов Социальные сети и традиционные СМИ после решения суда о блокировке Telegram решили поддержать авторов, которые ведут популярные телеграм-каналы.
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".