Статья
1143 10 мая 2012 16:52

Аэрофлот не намерен отказываться от эксплуатации SSJ-100

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» не намерен отказываться от эксплуатации воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), говорится в микроблоге Twitter авиаперевозчика.

В сообщении отмечается: «Аэрофлот не планирует отказываться от эксплуатации ВС SSJ. Все SSJ проходят ежедневный технический осмотр, рейсы выполняются по расписанию».

Как сообщали ранее «Актуальные комментарии», самолет пропал 9 мая во время выполнения второго демонстрационного полета в Индонезии в районе горы Салак. С лайнером была потеряна радиосвязь и отметка на обзорном радиолокаторе. 10 мая обнаружены обломки лайнера.

Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк сообщил, что на борту разбившегося в Индонезии самолета SSJ100 находились 45 человек. Спасатели, работающие в зоне крушения лайнера, не обнаружили ни одного выжившего.

Спасатели, работающие в зоне крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, не обнаружили ни одного выжившего, заявил представитель национального поисково-спасательного агентства Гага Пракосо.

«Мы добрались до района крушения и обнаружили тела погибших. Но мы не можем ничего сказать относительно их количества», - заявил спасатель.

Как ранее сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, «по имеющейся у следствия информации самолет пропал с экранов радаров 9 мая во время показательного полета в Джакарте. На борту авиалайнера SSJ-100 находилось 48 человек - граждане пяти стран, включая восьмерых россиян».

Первый полет был совершен в этот же день и прошел в штатном режиме. До потери связи никакой информации об отказе систем на самолете не было.

Самолет совершил около 500 полетов, общий налет - более 800 часов. 

Между тем один из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади утверждает, что SSJ-100 разбился по вине пилота, нарушившего требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий. 

«То, что он снизился ниже 1 800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями, - сказал он. - В этой местности минимально разрешенная высота составлять 3,3 тысячи метров».

По словам пилота, «самолет должен был снизиться намного позже, в районе, расположенном к югу от пляжа Пангадаран».

Роснади выразил уверенность в том, что причиной катастрофы стала ошибка экипажа.

«Пилот мог быть слишком уверен в себе. А может, он просто устал», - добавил он. Эксперт добавил, что, возможно, пилоту было трудно ориентироваться из-за тумана.





 

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".