Статья
30 Июля 2009 19:11

Airbus полетит назад пустым

<p class="text">Самолет Airbus A-330 французской компании Air France в среду вечером при посадке в аэропорту столицы Республики Конго — Браззавиле — задел крылом здание, пострадавших нет, сообщает France Presse со ссылкой на конголезского министра гражданской авиации Эмиля Оуоссо, сообщает <a href=http://vz.ru target=_blank>деловая газета «ВЗГЛЯД»</a>.</p>

<p class="text">«С этим самолетом произошел незначительный инцидент в среду вечером в аэропорту Майя-Майя в Браззавиле. Сразу же после приземления самолет выполнял маневр на взлетно-посадочной полосе, и кончик его крыла задел здание», — сообщил министр.</p>

<p class="text">По его словам, на борту лайнера находились несколько десятков человек, никто не пострадал.</p>

<p class="text">Эмиль Оуоссо добавил, что, хотя специалисты оценивают техническое состояние А330 как нормальное, из соображений безопасности самолет вылетит обратно во Францию без пассажиров.</p><b><p>Анатолий Долинин, историк науки и техники:</p></b><p class="text">Может показаться, что с Аэробусами все время что-то происходит, но цифры говорят об обратном. С 1994-го года Airbus A-330 было потеряно 5 машин, ИЛ-62, например, 6, а Boeing 737 — больше 50.</p>

<p class="text">Так что Аэробусы — хорошие самолеты. А случай, о котором идет речь, — скорее, вообще случайность или какая-то халатность пилота. Не думаю, что стоит говорить о том, что есть какая-то тенденция, согласно которой можно было бы говорить о том, что Airbus более опасен, чем другие машины.</p>

<p class="text">Безопасность полетов всегда была принципиальной задачей инженеров и техников, но пока абсолютно безопасных машин не существует. Сомневаюсь, что они вскоре появятся. Впрочем, даже если спокойной сидеть на телеге и ехать куда-нибудь на ярмарку, и то можно убиться: история знает и такие случаи.</p>

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".