Статья
18 Марта 2014 13:16

Аккаунт телеканала Russia Today на YouTube заблокирован

Вещание телеканала Russia Today на сервисе YouTube заблокировано, сообщила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«Мы связались с нашими партнерами, которые сейчас пытаются разобраться с ситуацией», - сказала Симоньян Интерфаксу.

В своем Твиттере она написала: «Наш канал на ютюбе заблокирован. Напомню, это самый популярный новостной канал на мировом ютюбе с более, чем миллиардом просмотров.» Она также напомнила, что ровно два года назад также 18 марта канал RT уже блокировали и выразила надежду, что на этот раз «это технический сбой, а не ’технический сбой’».

При попытке зайти на страницу официального канала RT на портале Youtube возникает уведомление: этот аккаунт заморожен из-за многочисленных нарушений правил сервиса. Там поясняется, что речь идет о правилах, которые рекомендуют пользователям избегать распространения спама или введения зрителей в заблуждение.

Каналы RT на русском, испанском, арабском, канал RT America блокировке не подвергнуты и продолжают работать, отмечают Ведомости.

26 Мая 2017 Колонки
Конфликт Sports.ru и «Матч ТВ» как зеркало развития медиа
 Конфликт Sports.ru и «Матч ТВ» как зеркало развития медиа Затягивающийся конфликт межу Sports.ru и «Матч ТВ» невольно заставляет проводить различные аналогии: Давид против Голиафа, частное производство против завода, инициатива против коммерции. На самом деле, конфликт между двумя игроками отражает суть перестройки медиапространства, которую все мы наблюдаем.
23 Мая 2017 Колонки
Взломать Госдуму
 Взломать Госдуму Выступление блогеров в Госдуме для многих пользователей социальных сетей стало неожиданностью. Во-первых, удивил тот факт, что власть вообще заинтересовалась молодыми лидерами мнений. Во-вторых, многие удивлялись, от чего это они не знают популярного блогера Сашу Спилберг. Поэтому событие интересно не только с политической, но и с социальной, и культурной точек зрения.
24 Апреля 2017 Новости  Управленцы меньше смотрят видео на YouTube Руководители крупных компаний чаще знакомятся с новостями на сайтах СМИ, а не в YouTube. Наиболее посещаемые ресурсы для просмотра видео - новостные сайты: BBC, FT, The Guardian, WSJ и другие.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".