Статья
29 Июня 2010 14:22

АвтоВАЗ запускает собственное ТВ

АвтоВАЗ запускает собственное ТВ
Фото: Авто.ру

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ начал круглосуточное телевизионное вещание в Интернете.

Новый телеканал доступен по адресу vaztv.ru. На нем будут транслироваться, в частности, документальные фильмы, телепрограммы производства компании, архивные материалы, авторские репортажи о жизни Тольятти, интервью ведущих топ-менеджеров автогиганта, сообщает «Взгляд».

АвтоВАЗ планирует проводить прямые включения с условным названием «АВТОВАЗ: сегодня и завтра». Автогигант представит сюжеты о текущей жизни компании. Также компания наметила такие циклы и рубрики, как «Выбери LADA», «Автомобиль месяца», «Тольятти: WELCOME!» и другие.

Комментарии экспертов
<p style="text-align: justify;">«АвтоВАЗ» выбрал наиболее эффективный и бюджетный способ продвижения собственной продукции. Интернет – недостаточно дорогая ниша, в которой можно продвигать собственный товар. Другое дело, что, как показывает практика, основные потребители продукции «АвтоВАЗа» находятся на других информационных ресурсах. Прежде всего речь идёт о телевидении, о радиоэфире.<br />
<br />
Таким образом «АвтоВАЗ», судя по всему, собирается завоёвывать достаточно перспективную нишу. Эта ниша  молодых потребителей от 25 до 35-40 лет, которые  активно пользуются Интернетом, при этом очень большое значение придают дизайну и функциональности, что традиционно проседало в продукции автокомпании.<br />
<br />
«АвтоВАЗ» также пытается подготовить плацдарм для роста после окончания программы утилизации автотранспорта, которая сейчас позволяет ему представлять серьёзные обороты на рынке.<br />
<br />
Кроме того, данное решение позволит укрепить линейку автогиганта. Компания разрабатывает автомобили на платформе «Рено» и без серьёзного продвижения обеспечить спрос в РФ будет крайне сложно.<br />
<br />
В среднесрочной и долгосрочной перспективе «АвтоВАЗ» может заключить различные партнёрские соглашения, которые позволят существенно расширить охват целевой аудитории, например, за счёт предоставления в качестве бесплатного контента на те или иные теле- и радио-компании.<br />
<br />
То есть, в конечном счёте, «АвтоВАЗ» начинает заниматься тем, чем раньше не занимался, а именно маркетингом собственной продукции. В этом есть несомненный плюс – в том плане, что российская компания пытается выстроить вертикально интегрированную компанию, которая смогла бы не просто собирать автомобили и производить автокомпоненты, но и  продвигать их на внутреннем и внешнем рынке.</p>
10 Октября 2017 Главное
Топ-10 самых влиятельных молодых россиян
 Топ-10 самых влиятельных молодых россиян Самые влиятельные молодые люди прямо сейчас.
31 Августа 2017 Общество  Блоги и гражданская журналистика как альтернатива СМИ 31 августа отмечается международный День блога. Праздник молодой — он появился в 2005 году, когда творческие пользователи LiveJournal усмотрели в слове «блог» цифры 3108. Инициаторы праздника призывали в этот день написать короткие рецензии о пяти разных блогах и опубликовать эти записи у себя со ссылками на авторские страницы.  20 Августа 2017 Новости  Службы безопасности превращаются в сетевые структуры В мире постепенно меняется представление о работе городских служб безопасности. В США представлен продукт «FirstNet», цель которого заключается в выстраивании сети между разными службами безопасности, работающих на одних чрезвычайных ситуациях.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".