Статья
22 Октября 2009 23:35

Бизнесмену продали кусок трассы М-53

<p>Директор компании «А-Б Транс» Алексей Головешкин сообщил <a href="http://vesti.ru">Вестям.Ru</a>, что на месте разрушения федеральной трассы М53 в Красноярском крае работают всего несколько единиц техники – 4 самосвала и 2-3 бульдозера. Головешкин усомнился в словах представителей дорожных служб, которые сообщают о десятках работающих на разрушенном участке трассы машин. Ранее, в частности, в интервью «Вестям» заместитель начальника Управления федеральных автодорог «Байкал» Денис Юминов говорил, что в этих работах задействовано более 40 единиц техники.</p>
<p>Директор компании «А-Б Транс» добавил: «cо слов дорожников, они высыпали уже 8500 тонн скальника в разрушенный участок. Простая арифметика: один куб весит 1,5 тонны. Получается, что дорожники якобы засыпали 5666 кубов грунта. Сыпать надо в ширину не более 8 метров, длина участка, со слов дорожников, около 200 метров. Простой расчёт показывает, что на месте работ уже должна быть насыпь высотой 3,5 метра! Интересно, сколько же федеральных денег будет «отмыто» на этой беде дальнобоев?».</p>
<p>Головешкин отметил, что несколько машин из его фирмы стоят в гигантской пробке, и подтвердил информацию о том, что воду, топливо и питание заблокированным дальнобойщикам никто не привозил.</p>
<p>Он заявил: «Самое жестокое и смешное: в сентябре с этого участка дороги сняли дорожные плиты под видом ремонта дороги и продали местному коммерсанту из Канска. До этого события (снятия плит) этот участок был самым надежным в любое время года!».</p>
<p>Напомним, на трассе М53 в районе поселка Нижний Ингаш размыло участок дороги. 250 метров трассы превратились в болото из грязи. В пробке стоят сотни грузовиков, некоторые провели здесь уже несколько дней. У многих водителей закончилась еда и солярка, многие замерзают.</p>
<p>Причиной затора стали дорожные работы. Участок трассы длиной около 200 метров с 18 октября отремонтировать не могут. Как только выравнивают дорогу, кладут щебень и пускают фуры, опять образуется глубокая колея, движение останавливают, и ремонт начинается заново. В результате пробка только растет.</p>
16 Августа 2016 Общество  Названа стоимость ремонта дорог в РФ Дороговизна строительства российских дорог является мифом. Руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявил, что представления о том, что строительство дорог в России обходится в большие суммы, не соответствуют действительности. 22 Июля 2016 Экономика  Минфин сокращает расходы В 2017 году министерство финансов сократит расходы бюджета на строительство и ремонт дорог в два раза. Как сообщил представитель Минфина, в первую очередь под сокращение попадут государственные субсидии. 7 Июля 2016 Общество  Минтранс хочет денег из бюджета Большинство федеральных дорог в стране не соответствуют стандартам. Из 50 тыс. км федеральных трасс в России только 10% по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".