Статья
795 21 февраля 2013 19:26

Блогеров могут обложить налогом за рекламу в постах

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк сообщил, что в отечественное законодательство о рекламе могут быть внесены поправки, касающиеся налогообложения блогеров за упоминание в постах брендов.

При этом парламентарий отметил, что это - «пока идея, которая обсуждается в экспертном сообществе».

«В результате могут быть внесены поправки в законодательство о рекламе. Речь может идти как о прямой рекламе, так и о скрытой», - отметил Железняк, добавив, что в настоящее время отношения блогеров с рекламодателями не урегулированы, и это, по его словам, позволяет физлицам уходить от налогообложения.

«Рекламная деятельность является коммерческой деятельностью, и отсутствие цивилизованного налогообложения создает неравноправные условия для конкуренции», - считает вице-спикер.

По его словам, предлагается, что реклама в блогах будет появляться после заключения соответствующих договоров. «Сейчас проходит экспертное обсуждение, после чего будут выработаны единые подходы, затем будет проведенное широкое общественное обсуждение, чтобы в результате внести проработанную инициативу, понятную отрасли», - цитирует Железняка РИА «Новости»

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".