Статья
19 Сентября 2011 11:44

Чернышев: российские самолёты наиболее безопасны

<p><strong>Исполнительный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Сергей Чернышев считает необоснованными пессимистические оценки российской авиатехники.</strong></p>
<p>«Практически ни одного случая фатального из тех, которые происходили за последние несколько лет, не связано с техническим состоянием самолетов», - заявил Чернышев в Новосибирске журналистам, передаёт «Итерфакс».</p>
<p>«Наши самолеты были, являются, и, я уверен, будут наиболее безопасными и эффективными», - подчеркнул он.</p>
<p>По мнению Чернышева, основную роль в авиакатастрофах и инцидентах играет человеческий фактор.</p>
<p>«Это вопрос лучшего обучения летчиков, это вопрос создания нормальной системы поддержки летных экипажей, чтобы они нормально отдыхали, чтобы у них была нормальная зарплата. Эти вещи, я уверен, можно поправить», - считает эксперт.</p>
<p>Последняя крупная авиакатастрофа в России произошла 7 сентября. Как сообщали «<strong>Актуальные комментарии</strong>», <a href="../../news/29722">при взлете из аэропорта</a>       «Туношна» в Ярославле разбился самолёт Як-42   авиакомпании       «Як-Сервис», который перевозил ярославскую     хоккейную   команду       «Локомотив». Игроки «Локомотива» направлялись в Минск на   матч           чемпионата   КХЛ.</p>
<p>На борту разбившегося Як-42 <a href="../../news/29734/">находилось 45 человек</a>.   Единственный выживший в авиакатастрофе -  бортинженер   Александр  Сизов  - в настоящее время находится в  московском  институте имени   Склифосовского в состоянии <a href="../../news/29926/">средней степени тяжести</a>.</p>
<p>Согласно данным МАК, Як-42 <a href="http://actualcomment.ru/news/30211">не смог взлететь с взлетно-посадочной полосы</a>,  а оторвался от земли на удалении 400 метров за ее выходным торцом. Как  стало известно, максимальная скорость, которой достиг самолет, составила  примерно 230 км/ч, а максимальная высота - 6 метров. После запоздалого отрыва Як-42 от земли <a href="../../news/29725/">произошло его столкновение</a> с антенной  системой курсового радиомаяка, затем самолёт накренился влево, упал на землю и загорелся.</p>
<p>По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье 263 УК       РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). В       качестве приоритетных <a href="../../news/29875/">следствие рассматривает две версии</a> - отказ техники  и ошибка пилотирования.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".