Coca-Cola начала экспорт кваса в США
Coca-Cola, приступившая в 2008 году в России к производству кваса под брэндом «Кружка и бочка», в преддверии визита президента РФ Дмитрия Медведева в США начала экспорт традиционного российского напитка на историческую родину кока-колы.
Как сообщил «Интерфаксу» пресс-атташе The Coca-Cola Export Corporation Владимир Кравцов, поставки рассчитаны как на эмигрантов, еще помнящих вкус российского кваса, так и на коренных жителей, которым потребуется время, чтобы к нему привыкнуть. «Неслучайно выбрана пол-литровая упаковка с закрывающейся крышкой, которая удобна именно для ознакомления с продуктом», - сказал он, напомнив, что на российском рынке «Кружка и бочка» продается в бутылках объемом 1,5 литра.
Кроме того, добавил он, с учетом особенностей американского рынка специально была создана прозрачная бутылка. В России квас продается в затемненных бутылках. Что же касается самого напитка, то «он разливается в одном месте и никаких различий для российского и американского рынков нет».
Владимир Кравцов отметил, что объем первой партии кваса небольшой - «всего несколько десятков тысяч литров». «Дальнейшие показатели будут зависеть от результатов продаж», - сказал он.
Продажи кваса начались в Нью-Йорке, в сети Whole Foods Market.
Как сообщил Кравцов, в настоящее время пол-литровая бутылка кваса продается в Нью-Йорке по $2,7, бутылка Coca-Cola объемом 16oz (0,47 литра) - почти по $2. Но для популяризации кваса компания планирует провести ряд рекламных акций, в том числе провести презентации, организовать бесплатную раздачу напитка и купона на скидку.
Coca-Cola, один из ведущих мировых производителей безалкогольной продукции, предлагает потребителям 500 брэндов газированных и негазированных напитков. Продукция компании реализуется более чем в 200 странах мира.
В России компании принадлежит 14 заводов и более 60 дитрибуционных центров.