Статья
1 Июля 2010 19:53

Cтраны Балтии остались без телеканалов РФ

Cтраны Балтии остались без телеканалов РФ
Фото: Оstashkov

<p>Оператор спутникового телевидения «Виасат» по своей инициативе прекратил ретрансляцию на территории всех трех стран Балтии популярного российского телеканала «РТР-Планета».</p>
<p>Ранее «Виасат» принял аналогичные решения в отношении еще двух экспортных версий российских телеканалов: «РЕН Балтия» и Первого Балтийского канала, передает <a href="http://itar-tass.com">ИТАР-ТАСС</a>.</p>
<p>Депутат Сейма Латвии от крупнейшего оппозиционного русскоязычного объединения страны «Центр Согласия», член парламентской комиссии по правам человека и общественным делам Борис Цилевич сообщил, что телезрители в странах Балтии могут смотреть российские телепрограммы только при посредничестве операторов кабельных или спутниковых сетей и за определенную плату.</p>
<p>По его словам, в последнее время в действиях «Виасат», являющегося фактическим монополистом на рынке услуг спутникового телевидения в странах Балтии, наметилась тревожная тенденция – экспортные версии российских телеканалов, предусмотренные для показа в других странах, а не на территории России, постепенно «вымываются» из пакетов, предлагаемых оператором.</p>
<p>Вместо них оператор включает в пакет эрзац-продукцию собственного изготовления – каналы на русском языке, в программах которых собраны отдельные передачи различных российских телевизионных компаний.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".