Статья
1147 21 июля 2009 17:39

Danone не по вкусу ФАС

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Данон Индустрия» по признакам нарушения закона о защите конкуренции, говорится в сообщении ФАС.

Признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны «Данон» усматриваются в установлении и поддержании цен, скидок, надбавок (доплат), наценок, а также координации коммерческой организацией экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

Внимание ФАС привлекла реклама йогурта питьевого «7 полезных свойств» («в новой упаковке — 290 грамм, с новыми вкусами»), которая транслировалась в ноябре-декабре 2008 года. В рекламе указывалась рекомендованная розничная цена 19,5 рублей.

Кроме этого, в продажу поступил питьевой йогурт «Активия» производства ООО «Данон Индустрия» в упаковке с надписью «Всего 20 руб.*», при этом ниже на упаковке приведена сноска «*- рекомендованная цена для продажи на территории РФ», пишет «Интерфакс».

По данным ФАС, в ряде торговых сетей розничная цена йогурта питьевого «Активия» соответствовала рекомендованной, размещенной на упаковке продукта, таким образом, в действиях ООО «Данон Индустрия» содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства в части координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию продукции общества.

Как ранее сообщалось, с жалобой на рекламу Danone в ФАС обратилось ОАО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания», однако претензии касались рекламных роликов продуктов питания «Растишка», распространяемых в течение 2008 года на российских каналах. В рекламе потребителя убеждали в том, что продукты под данным товарным знаком являются детским питанием. По итогам рассмотрения дела в ФАС пришли к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств продукта.

3 ноября 2020 Новости
Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн
 Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн Рязанский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), крупнейший нефтеперерабатывающий актив «Роснефти», произвёл более 1 млн тонн бензина марки «Евро-6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.
1 июня 2018 Новости  Алло, я по объявлению: как западные спецслужбы меняют подход в наборе кадров В Сети начинают появляться наглядные доказательства того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении. 13 апреля 2018 Новости  СМИ и соцсети помогут авторам телеграм-каналов Социальные сети и традиционные СМИ после решения суда о блокировке Telegram решили поддержать авторов, которые ведут популярные телеграм-каналы.
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".