Статья
8484
13 мая 2019 8:30
Деньги – главное: как россияне относятся к работе
Деньги мотивируют 43% опрошенных россиян погрузиться в работу сразу после праздников, а треть опрошенных (32%) не спешат возвращаться на работу после продолжительного отдыха, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос сервиса по поиску работы Rabota.ru.«Для большинства россиян (43%) деньги являются самым сильным мотиватором для активного погружения в работу сразу после праздников. Материальные стимулы, такие как бонусы, премии и т.п., побуждают работать 34% респондентов. Полное отсутствие мотивации после продолжительного отдыха у 32% наших соотечественников», — говорится в результатах опроса.
Согласно результатам опроса, 22% россиян легко возвращаются к работе, если у них есть четкий план задач на первые дни праздников. «Личный пример руководителя и его постоянный контроль за рабочими процессами мотивируют только 8% россиян. Еще меньшее количество респондентов (7%) способны мотивировать нематериальные стимулы», — отмечают исследователи.
Опрос проводился с 22 апреля по 6 мая 2019 года по всей территории России среди 1000 респондентов старше 18 лет. Важно отметить, что из-за смещенной выборки (опрос проводился среди пользователей одного ресурса), результаты могут быть искажены.
20 июля 2021
Новости
Россиянам труднее найти работу
Подавляющее большинство россиян (41%) пожаловались
на проблемы с поиском работы в своей сфере. Об этом свидетельствуют результаты исследования платформы для удаленной работы Zlaker.
20 июля 2021
Новости
Россияне мечтают поспать на работе
Около трети россиян (37%) хотели бы поспать
в течение рабочего дня. Об этом говорится в результатах исследования центра сервиса «Зарплата.ру». При этом 25% опрошенных уверены, что не заснут в офисе, даже если разрешат.
25 ноября 2020
Новость
«Единая Россия» готовит новые правила дистанционки
Госдума 25 ноября приняла во втором чтении
поправки в Трудовой кодекс, которые регулируют дистанционную работу. Документ был подготовлен депутатами фракции «Единая Россия» и сенаторами Совета Федерации.