Статья
17 Марта 2011 16:25

Для городского транспорта Москвы обустроят новые полосы

Для городского транспорта Москвы обустроят новые полосы
Фото: Shutterstock

<p>Выделенные полосы для общественного транспорта в течение 2011 года планируется обустроить в Москве на участках еще восьми трасс, сообщается в проекте постановления столичного правительства.</p>
<p>Оно размещено на сайте городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.</p>
<p>В настоящее время такие полосы есть на Волоколамском шоссе, с января они появились на проспекте Андропова на участке от станции метро «Коломенская» до Каширского шоссе.</p>
<p>Проектом документа предусматривается, что выделенные полосы также будут устроены на Щелковском шоссе (от Хабаровской до Халтуринской улицы); Липецкой улице (от Каспийской улицы до МКАД); Пятницком шоссе (от дома №3 до улицы Барышиха); Боровском шоссе (от МКАД до улицы Шолохова); на Севастопольском проспекте и улице Айвазовского (от улицы Винокурова до Новоясеневского проспекта).</p>
<p>На Ярославском шоссе выделенная полоса будет создана по направлению в сторону центра от МКАД до Северянинского путепровода; на Ленинградском шоссе - от МКАД до 29 км в область в обоих направлениях.</p>
<p>На Ленинградском проспекте выделенные полосы обустроят на участке от третьего транспортного кольца (ТТК) до улицы Лизы Чайкиной в сторону области, от улицы Викторенко до ТТК в сторону центра, а также на участке от дома №2 до улицы Новая Башиловка в сторону области и от Беговой аллеи до Нижней улицы в сторону центра.</p>
<p>По мнению авторов проекта документа, обустройство выделенных полос позволяет повысить комфортность пассажирских перевозок за счет повышения скорости движения общественного транспорта и сокращения времени задержек.</p>
<p>Как сообщали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно заявлял о необходимости <a href="http://actualcomment.ru/news/20440/">развивать общественный транспорт</a>. По словам мэра, транспортные проблемы в Москве необходимо решать комплексно, развивая наземный и подземный общественный транспорт.</p>
<p>По его словам, автобусы, троллейбусы и трамваи должны быть полноценной самостоятельной транспортной системой, а не вспомогательные для метро.</p>
<p>В декабре прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин назвал <a href="http://actualcomment.ru/news/18012/">улучшение работы общественного транспорта</a> одной из ключевых задач столичных властей.</p>
<p>Ранее Сергей Собянин заявил о намерении <a href="http://actualcomment.ru/news/17818/">увеличить в три раза городские инвестиции в транспортные объекты</a>. «Нужно больше инвестировать в развитие транспорта. Поэтому при подготовке поправок в бюджет мы приняли решение в три раза увеличить городские инвестиции в объекты транспорта. Их объем в 2011 году составит 203,6 миллиардов рублей», - сказал Собянин.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".