Статья
17 Марта 2011 16:25

Для городского транспорта Москвы обустроят новые полосы

Для городского транспорта Москвы обустроят новые полосы
Фото: Shutterstock

Выделенные полосы для общественного транспорта в течение 2011 года планируется обустроить в Москве на участках еще восьми трасс, сообщается в проекте постановления столичного правительства.

Оно размещено на сайте городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В настоящее время такие полосы есть на Волоколамском шоссе, с января они появились на проспекте Андропова на участке от станции метро «Коломенская» до Каширского шоссе.

Проектом документа предусматривается, что выделенные полосы также будут устроены на Щелковском шоссе (от Хабаровской до Халтуринской улицы); Липецкой улице (от Каспийской улицы до МКАД); Пятницком шоссе (от дома №3 до улицы Барышиха); Боровском шоссе (от МКАД до улицы Шолохова); на Севастопольском проспекте и улице Айвазовского (от улицы Винокурова до Новоясеневского проспекта).

На Ярославском шоссе выделенная полоса будет создана по направлению в сторону центра от МКАД до Северянинского путепровода; на Ленинградском шоссе - от МКАД до 29 км в область в обоих направлениях.

На Ленинградском проспекте выделенные полосы обустроят на участке от третьего транспортного кольца (ТТК) до улицы Лизы Чайкиной в сторону области, от улицы Викторенко до ТТК в сторону центра, а также на участке от дома №2 до улицы Новая Башиловка в сторону области и от Беговой аллеи до Нижней улицы в сторону центра.

По мнению авторов проекта документа, обустройство выделенных полос позволяет повысить комфортность пассажирских перевозок за счет повышения скорости движения общественного транспорта и сокращения времени задержек.

Как сообщали «Актуальные комментарии», мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно заявлял о необходимости развивать общественный транспорт. По словам мэра, транспортные проблемы в Москве необходимо решать комплексно, развивая наземный и подземный общественный транспорт.

По его словам, автобусы, троллейбусы и трамваи должны быть полноценной самостоятельной транспортной системой, а не вспомогательные для метро.

В декабре прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин назвал улучшение работы общественного транспорта одной из ключевых задач столичных властей.

Ранее Сергей Собянин заявил о намерении увеличить в три раза городские инвестиции в транспортные объекты. «Нужно больше инвестировать в развитие транспорта. Поэтому при подготовке поправок в бюджет мы приняли решение в три раза увеличить городские инвестиции в объекты транспорта. Их объем в 2011 году составит 203,6 миллиардов рублей», - сказал Собянин.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Rosneft
© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".