Статья
3 Сентября 2012 16:47

Для клиентов «ЧерриТур» открыта «горячая линия»

Для туристов, пострадавших от действий туроператора «ЧерриТур», открыта «горячая линия» Роспотребнадзора.

«В Роспотребнадзоре продолжает работать телефон "горячей линии" 8-800-100-00-04, куда пострадавшие туристы могут обратиться за консультативной помощью», - отметили в пресс-службе ведомства.

Там напомнили, что на официальном сайте Роспотребнадзора размещена информация о порядке защиты прав туристов и порядке выплаты компенсации страховой компанией.

2 августа компания «ЧерриТур» сообщила, что официально приостановила свою деятельность. «По вопросам компенсации по фин. гарантии просим обращаться в ОСАО "Ингосстрах". Тел. +7(495)956-55-55», - говорится на сайте туроператора.

В связи с банкротством «ЧерриТур» клиенты туроператора - 159  туристов из Ростова-на-Дону и Краснодара - не смогли вовремя вылететь из Хорватии.

К настоящему времени все находившиеся на отдыхе в Хорватии туристы уже вернулись в Россию, однако ещё около 250 клиентов «ЧерриТур» сейчас отдыхают в Болгарии, и, по имеющейся информации, некоторые из них начали испытывать сложности с гостиницами.

Отметим, что за последнюю неделю это уже не первый случай банкротства туроператора. 30 августа стало известно о том, что финансовые трудности испытывает компания «Эль-Вояж». Всего от действий туроператора пострадали около 500 человек.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".