Сказано
26 Июля 2010 13:15

Дмитрий Гаев, начальник московского метро

<p>Начальник московского метро Дмитрий Гаев назвал абсолютно абсурдным иск к  ГУП «Московский метрополитен», поданный Обществом защиты прав  потребителей (ОЗПП).<br />
<br />
«Давайте еще на солнце подадим в суд за то, что так жарко. Этот иск -  это все равно что подавать в суд по факту пожаров на подмосковных  торфяниках», - заявил Гаев на пресс-конференции.<br />
<br />
Он отметил, что в московском метрополитене принимаются все меры для обеспечения более комфортного передвижения пассажиров.<br />
<br />
«Эта общественная организация, которая входит в Союз общества защиты  прав потребителей, возможно, пытается прославиться или как-то заявить о  себе», - добавил Гаев.<br />
<br />
Он сообщил, что система метрополитена конструировалась из расчета на  среднюю летнюю температуру 22,6 градуса, а максимальную - 28 градусов.<br />
<br />
«Таковы нормы и стандарты, однако жизнь преподносит сюрпризы», - сказал Гаев.<br />
<br />
По его словам, первое превышение нормативной температуры воздуха на  станциях столичного метро было зафиксировано 7 июля, а уже 16 июля  превышение было зафиксировано на всех станциях.<br />
<br />
Напомним, что Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) 21 июля подало  иск в Мещанский районный суд Москвы к ГУП «Московский метрополитен»,  который не обеспечивает пассажирам комфортную температуру в период  аномальной жары.<br />
<br />
«По итогам первой проверки, прошедшей 11 июня 2010 года, было выявлено,  что температура воздуха превышает допустимые нормы (по СанПиН - 28  градусов Цельсия), напольное покрытие на некоторых станциях не  соответствует нормативам, а уровень шума в поездах значительно выше  предельно допустимых показателей», - говорится в пресс-релизе,  опубликованном на сайте ОЗПП.<br />
<br />
Также в нем сообщается, что нарушения норм действующего законодательства  (СанПиН 2.5.1337-03) со стороны «Московского метрополитена» послужили  поводом для обращения в Мещанский суд столицы.<br />
<br />
«В поданном иске ОЗПП просит суд признать действия ГУП «Московский  метрополитен», допускающего: наличие выбоин в напольном покрытии,  превышение допустимого уровня шума, превышение максимальной допустимой  температуры воздуха противоправными в отношении неопределенного круга  потребителей. И требует привести станции и сооружения метрополитена в  соответствие с нормами законодательства в течение 30 дней с момента  вступления решения суда в законную силу», - говорится в пресс-релизе.<br />
<br />
Как подчеркивается в документе, проверка нескольких станций московского  метрополитена проводилась сотрудниками ОЗПП совместно с независимыми  экспертами.<br />
<br />
«Параметры микроклимата на многих станциях подземки не соответствуют  требованиям СанПиНа. В летнюю жару температурные рекорды достигают 32  градусов», - отмечается в нем.<br />
<br />
Авторы пресс-релиза также сообщают, что согласно санитарным правилам,  шум в пассажирских помещениях не должен превышать 70 децибел. «Однако  при замере уровня звукового давления при движении состава в вагоне №  5556 Арбатско-Покровской линии выявлено значение равное 104 децибел, что  небезопасно для органов слуха», - отмечается в документе.<br />
<br />
По сообщению пресс-службы, выбоины в полу в пассажирских помещениях по  действующему СанПиНу недопустимы и должны заделываться в течение суток.<br />
<br />
«Однако в районе лестницы на переходе со станции «Курская»  Арбатско-Покровской линии выявлены выбоины в напольном покрытии, которые  во время проверки были заполнены мусором. Такие же выбоины были  обнаружены в районе перехода со станции «Комсомольская» Кольцевой линии  на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии и в переходе со станции  «Третьяковская» Калининской линии на станцию «Новокузнецкая»  Замоскворецкой линии», - подчеркивается в сообщении.<br />
<br />
Кроме того, в пресс-релизе отмечается, что ОЗПП уведомило ГУП «Московский метрополитен» о результатах экспертизы.<br />
<br />
«Но, как показала повторная проверка от 11 июля 2010 года, проблемы так и не были устранены», - подчеркивается в нем.</p>
16 Августа 2016 Общество  Названа стоимость ремонта дорог в РФ Дороговизна строительства российских дорог является мифом. Руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявил, что представления о том, что строительство дорог в России обходится в большие суммы, не соответствуют действительности. 22 Июля 2016 Экономика  Минфин сокращает расходы В 2017 году министерство финансов сократит расходы бюджета на строительство и ремонт дорог в два раза. Как сообщил представитель Минфина, в первую очередь под сокращение попадут государственные субсидии. 7 Июля 2016 Общество  Минтранс хочет денег из бюджета Большинство федеральных дорог в стране не соответствуют стандартам. Из 50 тыс. км федеральных трасс в России только 10% по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".