Статья
2 Апреля 2012 13:30

Эксперт: авиакатастрофы редко случаются из-за техники

<p><strong>Причины крушения самолета ATR-72 под Тюменью будут установлены после расшифровки бортовых самописцев, отметил глава комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.</strong></p>
<p>«С версией того, что модель самолета ATR-72 была не приспособлена к российским погодным условиям, торопиться не стоит. Выражение "плохой самолет" для профессионалов не имеет никакого значения. Главное, чтобы самолет был сертифицирован. ATR-72 был сертифицирован в 1989 году», - отметил эксперт, сообщает <a href="http://er.ru">ER.ru</a>.</p>
<p>По его словам, если при проведении сертификации были допущены ошибки, их должна будет установить комиссия, возглавляемая заместителем министра транспорта и руководителем Росавиации.</p>
<p>«Причины крушения самолета под  Тюменью, - отметил летчик, - будут известны после расшифровки самописцев. Гадать после этого уже не придется. Вопрос здесь в другом. То, что регулярно происходят крушения самолетов, говорит о несоответствии требований государственных органов по регулированию гражданской авиации требованиям ИКАО (Международная организация гражданской авиации – ред.)».</p>
<p>По мнению Смирнова, причины последних крушений самолетов в России не связаны с плохой техникой. Как отметил эксперт, в России надо повышать уровень организации летной работы и бороться с дефицитом пилотов.</p>
<p><a href="../../news/40209/">Самолет АTR-72 авиакомпании UTair</a>,       следовавший рейсом Тюмень-Сургут, упал утром 2 апреля через три    минуты  после взлёта. Как заявили в UTair, лайнер потерпел катастрофу   при выполнении вынужденной посадки.</p>
<p>На борту самолёта находилось 39 пассажиров и четыре члена   экипажа. В    авиакатастрофе погиб 31 человек, в том числе весь экипаж, 12 человек  выжили. Все пострадавшие находятся в больницах в тяжелом состоянии, они госпитализированы с ожогами и переломами. Список пассажиров, доставленных в больницы, <a href="http://www.utair.ru/news/3940002.html">опубликован</a> на сайте UTair.</p>
<p>Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета <a href="../../news/40212/">уже завершены</a>, обнаружены  «черные ящики». Для технического расследования  авиакатастрофы в Тюмень  <a href="http://actualcomment.ru/news/40222/">вылетела комиссия</a> Межгосударственного  авиационного комитета.</p>
<p>Следствие рассматривает <a href="../../news/40210/">две приоритетные версии</a> крушения самолёта - техническая неисправность лайнера и ошибка пилотирования.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".