Статья
18 Января 2011 19:46

Эксперт: польская комиссия по Ту-154 извращает данные

<div style="text-align: justify; ">Польская правительственная комиссия под председательством министра внутренних дел страны Ежи Миллера в своей видеореконструкции по катастрофе Ту-154, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, извратила суть происходившего. Об этом, как пишет <a href="http://vz.ru">«Взгляд»</a>, заявил эксперт, близкий к ходу расследования.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Польская комиссия заявила, что посадка на смоленском аэродроме первого польского самолета Як-40 происходила якобы без разрешения от диспетчера и на реконструкции, когда пилоту удается посадить самолет, слышны слова диспетчера: «Молодец».</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">«Выдергивая отдельные фразы из разговоров в диспетчерском пункте, польская сторона не реконструирует происходившие события, а извращает их суть», – сказал источник на пресс-конференции 18 января.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Для примера он привел посекундную расшифровку того, как в реальности обсуждался заход на посадку польского Як-40.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">09.08.45 – Як-40: Польский 031, разрешите заход на посадку.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">09.08.51 – Руководитель полетов: 031, выполняйте заход, удаление 16.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">09.08.57 – Руководитель полетов: Разрешил.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">09.08.59 – Як-40: Разрешил, 031.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">09.09.03 – Руководитель полетов: Разрешил, 031, я «Корсаж».</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Эксперт посоветовал польской стороне «аккуратнее обращаться» с объективными данными, не допускать их передергивания.</div>
<p> </p>
<p style="text-align: justify; ">Как сообщали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, 12 января было завершено расследование катастрофы самолета с польской делегацией под Смоленском. Выводы МАК говорят о том, что причины случившегося -  в действиях экипажа.</p>
<p style="text-align: justify; ">Существенные недостатки в организации летной работы и подготовке членов экипажа стали системными причинами катастрофы польского борта N 1 под Смоленском, заявила глава Международного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина.</p>
<p style="text-align: justify; ">«Системными причинами катастрофы самолета Ту-154М Республики Польша явились существенные недостатки в организации летной работы, подготовке членов экипажа и при обеспечении данного особого важного полета в специальном авиаполку», - сообщила она.</p>
<p style="text-align: justify; "> </p>
<p style="text-align: justify; "><strong>Павел Салин, ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры:</strong></p>
<p style="text-align: justify; ">Те надежды, которые появились сразу после трагедии самолета польского президента на то, что  никакие силы не будут пытаться на этом спекулировать и что расследование трагедии будет произведено максимально беспристрастно, без внешнего информационного давления, максимально быстро и точно, не оправдались. После месячной паузы в мае-июне сразу появились попытки (как правило, некоторых авантюристов с польской стороны) использовать данную трагедию в узкополитических целях вне зависимости от установления истины.</p>
<p style="text-align: justify; ">И попытки данных спекуляций будут продолжаться, хотя, казалось бы, дальше уже некуда – все конспирологические версии выстроили и высказали, косточки всем перемыли. Поэтому остается лишь надеяться, что официальное обнародование итогов расследования поставит точку в этих спекуляциях. С другой стороны, это слишком горячая тема, чтобы тех информационных спекулянтов, которые пытались нажить себе на этом какой-то политический капитал,  остановило даже обнародования окончательного вердикта Международного авиационного комитета.</p>
<p> </p>
<p> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".