Статья
10 Мая 2012 15:23

Эксперт: Superjet-100 упал по вине пилота

<p class="p1"><strong>Спасатели, работающие в зоне крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, не обнаружили ни одного выжившего, заявил представитель национального поисково-спасательного агентства Гага Пракосо.</strong></p>
<p class="p1">«Мы добрались до района крушения и <a href="http://actualcomment.ru/news/42199/">обнаружили тела погибших</a>. Но мы не можем ничего сказать относительно их количества», - цитирует спасателя <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</p>
<p class="p1"><strong>Между тем, известный блогер Сергей Доля утверждает, что до места крушения самолета пока никто не добрался. </strong>«Повторяю для особо торопливых СМИ: на место крушения пока не добрался ни один человек», - говорится в четверг в сообщении, которое Доля разместил в своем микроблоге в Твиттере. </p>
<p class="p1">Сергей Доля также уточнил, что поисковую операцию приостановили до утра.</p>
<p class="p1">«Осталось несколько сот метров, но они (спасатели - ред.) не могут пока пройти этот участок. Операция приостановлена до утра», - написал Доля.</p>
<p class="p1">Как ранее сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, «по имеющейся у следствия информации самолет пропал с экранов радаров 9 мая во время показательного полета в Джакарте. На борту авиалайнера SSJ-100 находилось 48 человек - граждане пяти стран, включая восьмерых россиян».</p>
<p class="p1">Первый полет был совершен в этот же день и прошел в штатном режиме. До потери связи никакой информации об отказе систем на самолете не было.</p>
<p class="p1">Самолет совершил около 500 полетов, общий налет - более 800 часов. </p>
<p class="p1"><strong>Между тем один из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади утверждает, что SSJ-100 разбился по вине пилота, нарушившего требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий. </strong></p>
<p class="p1">«То, что он снизился ниже 1 800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями, - сказал он. - В этой местности минимально разрешенная высота составлять 3,3 тысячи метров».</p>
<p class="p1">По словам пилота, которого цитирует газета «Джакарта глоб», «самолет должен был снизиться намного позже, в районе, расположенном к югу от пляжа Пангадаран».</p>
<p class="p1">Роснади выразил уверенность в том, что причиной <a href="http://actualcomment.ru/news/42189/">катастрофы</a> стала ошибка экипажа.</p>
<p class="p1">«Пилот мог быть слишком уверен в себе. А может, он просто устал», - добавил он.</p>
<p><strong>Эксперт добавил, что, возможно, пилоту было трудно ориентироваться из-за тумана.  </strong></p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".