Статья
4 Марта 2009 11:22

Еще один любитель блинов скончался

В Яковлевском районе Белгородской области на праздновании Масленицы участник конкурса скончался во время конкурса по поеданию блинов, сообщили в среду в пресс-службе регионального следственного управления СКП.

«Не успев съесть и двух блинов, сильно выпивший конкурсант начал задыхаться и тут же скончался. Позднее медики установили, что причиной смерти стало перекрытие дыхательных путей инородными предметами», - рассказал источник, добавив, что по данному факту проводится доследственная проверка, сообщает «Интерфакс».

Ранее подобный случай произошел в Черняховске Калининградской области на праздновании Масленицы. Участник городского конкурса Борис Исаев скончался сразу после того, как получил приз за скоростное поедание блинов.

48-летний Борис Исаев был самым активным участником конкурса. Он съел все блины, которые предлагались, и заслуженно победил. А когда пошел на сцену получать приз, упал на колени. Свидетели несчастья сразу позвонили в «скорую помощь» и принялись приводить человека в чувство: он уже был без сознания. Делали искусственное дыхание, непрямой массаж сердца - тщетно.

Максим Кононенко, публицист:

Все эти конкурсы по скоростному поеданию и выпиванию в сущности ничем не отличаются от так называемого "профессионального спорта", где люди, для того, чтобы быстрее пробежать, выше прыгнуть или пнуть мяч, жрут всякие опасные для жизни препараты, истязают себя на тренировках и, в конце концов, умирают прямо на поле от разрыва сердца. Мне все-таки кажется, что человек достиг достаточно высокой ступени эволюции не для того, чтобы продолжать меряться с себе подобными разного рода физическими параметрами.

Все равно любой медведь сильнее самого сильного человека. Любой слон может съесть больше самого обжористого человека. А любая кенгуру прыгнет дальше любого чемпиона мира по прыжкам в длину. Зато самый глупый человек умнее самого умного льва, слона и кенгуру. И меряться надо тем, чем человек уникален - а именно интеллектом, талантом и изобретательностью. А люди, которые поедают на скорость блины, гамбургеры, пинают мяч или катаются на коньках - все равно что животные. Ничем не отличаются от животных и те, кто любит смотреть эти состязания обжор, футболистов и фигуристов. Хотя, конечно, человеку не чуждо сострадание, и горемычного поедателя блинов, все же, жалко. 

Михаил Бударагин, шеф-редактор сайта "Актуальные комментарии":

Смысл в том, что вообще-то надо думать своей головой, во-первых, тем, кто участвует во всем этом, во-вторых, тем, кто это всё организует. У нас периодически борются со всем подряд: то с курением, то с чем-то еще. А я бы, пожалуй, предложил бороться с очень опасным заблуждением относительно того, как должны проходить народные праздники. И боролся бы следующим образом.

Нельзя придумать ничего более жалкого и бессмысленного, чем различные публичные народные гуляния с расписанными под хохлому девками, выступлениями убогого ансамбля местной самодеятельности, перетягиванием канатов и прочими псевдорусскими увеселениями. Нужно от этого уходить, потому что в этом нет ни красоты, ни глубины.

Понятно, что наши региональные начальники, в силу строения своего головного мозга, плохо сообразуют свои действия со здравым смыслом. Поэтому, разумеется, им нужно просто дать соответствующее указание, так как в противном случае - без указания - они ничего не смогут сделать.

Сейчас кризис, надо работать, не покладая рук. Вечная наша шизофрения – мы празднуем Масленицу, потом мы празднуем Великий пост, потом мы празднуем 8 марта. Сколько можно пить? Уже надо начинать работать. Нет, давайте напьемся и будем по площади ходить, изображая народные гуляния. Да не нужны такие народные гуляния, не заработали мы на них. Понятно, что при такой демографической ситуации в стране нам осталось только от блинов начать умирать.

 

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".