Статья
16 Мая 2011 22:47

Европейский е-мобиль

Европейский е-мобиль
Фото: ВГТРК

ООО «Е-Авто» допускает запуск сборки своих автомобилей за рубежом, в том числе в Европе и странах СНГ. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Бирюков на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» в Москве.

«У нас на сегодняшний день более 15 предложений от различных регионов, в том числе и европейских стран - из Болгарии, из Чехии, из Дании», - сказал он.

В частности, интерес таких стран, как Болгария, обусловлен тем, что у них уже развернута сеть метановых заправок. «Будь у нас продукт сейчас готовым, мы бы сейчас отгружали его в огромных количествах», - добавил в этой связи заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании Дмитрий Ярота.

Кроме того, по словам Бирюкова, у «Е-авто» есть заявки на сборку своих автомобилей от Казахстана, Украины и Белоруссии. При этом, говоря о возможных производственных мощностях, он отметил, что компания надеется на их «достаточность для успешного развития проекта» и выход на выпуск сотен тысяч автомобилей в год.

Пока же компания намерена к осени определиться с размещением второй и третьей сборочных площадок. На них будут поступать автомобильные компоненты с основного предприятия в Санкт-Петербурге, которое планируется запустить в 2012 году. Первоначально оно будет выпускать 45 тысяч машинокомплектов, из которых 25 тысяч будут превращаться в транспортные средства непосредственно на заводе, а 20 тысяч - уходить на сборочные площадки.

Для изучения спроса компания запустила интернет-сайт, на котором начала сбор предварительных заявок на производство автомобилей.

Как писали «Актуальные комментарии», ранее премьер-министр РФ Владимир Путин проверил надежность ё-мобиля и успешно добрался на нем в составе кортежа в Горки.

Разработанный в России автомобиль с гибридным двигателем получил лаконичное название «Ё».

«Название автомобиля стилистически оформлено на капоте и означает «Новый российский бренд – новая философия», – сообщил директор по стратегическому маркетингу проекта «Городской автомобиль», учрежденной группой «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, Дмитрий Ярота.

По его словам, бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более 100 предложений.

Напомним, что ещё в начале прошлого года президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров заявил о намерении создать отечественный автомобиль класса «ситикар» с гибридным электро-бензино-газовым двигателем стоимостью 372 тысячи рублей. Тогда же появились сообщения, что снаряженная масса городского авто не будет превышать 700 кг. Его максимальная скорость – до 120 км/час, а расход топлива – 3,5 литра на 100 км пробега.

По словам гендиректора «Городского автомобиля» Андрея Бирюкова, российский «гибрид» по имени «Ё» будет отличаться от всех собратьев, производящихся или создаваемых в мире. Этот городской автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети, хотя его основной двигатель – электрический.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Rosneft
© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".