Статья
406 12 октября 2017 11:18

Facebook изменит правила размещения политической рекламы до 2018 года

Facebook изменит правила размещения политических рекламных объявлений на своей платформе. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова технического директора соцсети Майка Шрепфера.

Соцсеть плотно займется вопросами работы политической рекламы и может внести изменения в свой регламент до промежуточных выборов в Конгресс США, которые намечены на ноябрь 2018 года. «Мы сейчас активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется большое внимание тому, чтобы все это улучшить», — отмечает Шрепфер.

По словам Шрепфера, необходимые изменения в структуре работы политических объявлений — трудоемкий процесс. Он отмечает, что Facebook не хочет отказываться от политической рекламы вообще. «Мы активно инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных условиях», — отметил он. 

В Facebook намерены пригласить 1000 новых сотрудников, чтобы усилить контроль над размещением политической рекламы. 

Недавно появилась информация о том, что в Facebook,Twitter и Google российские агенты размещали тысячи рекламных объявлений. Это привело к кризису в Силиконовой долине, сообщает Reuters. 1 ноября компании предстанут перед Конгрессом для дачи показаний по делу о вмешательстве Москвы в президентские выборы США.
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".