Facebook готов к мировой экспансии
Facebook Inc., владеющая крупнейшей в мире социальной сетью, рассчитывает продолжить быстрый рост за счет экспансии в Китае, России, Японии, Южной Корее, сообщает Financial Times.
Основатель и гендиректор компании Марк Цукерберг сказал на рекламном фестивале в Каннах, что впервые компания хочет сконцентрироваться на том, чтобы «сделать конкретные вещи в конкретных странах». Он не уточнил, о каких именно шагах идет речь, назвав лишь сами 4 страны, где компания по его словам, не является лидером.
Цукерберг также дал понять, что компания, помимо органического роста, может начать думать и о "стратегических" шагах на локальном рынке.
«Думаю, что если нам будет сопутствовать успех, у нас есть шанс стать компанией, предоставляющей доступ (к социальным сетям) 1 млрд человек», - сказал он.
Сейчас у Facebook 500 млн членов, однако темпы прироста ее аудитории замедляются. Как сообщалось, в I квартале Facebook вышел в лидеры баннерной рекламы в США, впервые обогнав портал Yahoo!. Доля Facebook на этом рынке составила в январе-марте 16,2%. Компания заработала в 2009 г. свыше $0,5 млрд, на 2010 г. прогнозирует выручку в размере более $1 млрд.