Facebook начала тестировать новые кнопки «хочу» и «получить»
Социальная сеть Facebook начала тестировать в США новую кнопку «хочу» (want), предназначенную для интернет-ритейлеров.
Как пишет «Газета.ру» со ссылкой на Financial Times, эта кнопка позволяет пользователям добавлять товары в список тех, которые они хотели бы приобрести.
Издание отмечает, что запуск новой функции подтверждает намерения Facebook найти новые источники доходов помимо онлайн-рекламы.
В сентябре стало известно, что соцсеть запустила новый сервис Gifts, который позволяет пользователям дарить подарки друг другу.
Facebook также тестирует кнопку «получить» (сollect).
Пока неизвестно, когда новые кнопки станут доступны всем пользователям Facebook.
Как сообщалось, на прошлой неделе число активных пользователей социальной сети официально превысило один миллиард.