Статья
860 20 декабря 2011 13:35

Фурсенко: школы нужно финансировать на уровне регионов

Министр образования и науки Андрей Фурсенко считает, что школы необходимо передать в ведение регионов.

«Поднять школы с муниципального на региональный уровень - эту возможность стоит обсудить», - сказал Фурсенко журналистам, передаёт «Интерфакс».

«Регион обеспечивает учебный процесс, ответственность за назначения, решение кадровых вопросов, то, как должна работать школа. Если главное - это учебный процесс, то наверно, школы должны подчиняться тому, кто финансирует, кто ведет учебный процесс», - считает министр.

По его мнению, передача финансирования школ «чисто на муниципальный уровень, к сожалению, оказалась недееспособной».

При этом, как сказал Фурсенко, «рассчитывать на то, что школы станут федеральными, абсолютно нереалистично, этого никогда не будет».

Как сообщали «Актуальные комментарии», президент Дмитрий Медведев ранее выступил за создание частных фондов поддержки отечественных вузов и школ. «У меня давняя мечта - чтобы у наших школ, университетов были полноценные фонды поддержки. В целом, я считаю, что дорогу для бизнеса в наши школы нужно открыть максимально широко», - сказал Медведев в октябре в ходе встречи с лауреатами конкурса «Учитель Года России-2011».

Отметим, ранее Фурсенко заявлял, говоря о средних образовательных учреждениях, что в России необходимо строить в два раза больше школ, чем сейчас, чтобы покрыть будущие потребности, поскольку с 2013 года число школьников начнет стабильно расти. «Мы ставили этот вопрос, обсуждали его в правительстве. Но нужно понимать масштаб проблем: одно место для ученика сегодня стоит, в зависимости от региона, от полумиллиона до миллиона рублей», - говорил министр.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".