Статья
16 Ноября 2011 13:43

ГИБДД уточнило, в каком случае можно ездить по «А-полосам»

<p><strong>Полосами для общественного транспорта в Москве можно пользоваться при отсутствии на них запрещающих дорожных знаков, заявил на пресс-конференции заместитель начальника столичного управления ГИБДД Владимир Томчак.</strong></p>
<p>«Бывает так, что есть разметка, но нет знаков или они зачехлены. Значит, водитель может двигаться по этой полосе, но только по правилам дорожного движения», - сказал Томчак, передаёт «Интерфакс».</p>
<p>Он отметил, что нередки случаи, когда знаки зачехляются. «Бывает, что знаки зачехляются и при проведении строительных работ, и при проведении других мероприятий, но в таком случае они не действуют. Водители могут двигаться по полосам, но соблюдая правила съезда и заезда на эти полосы», - отметил замначальника управления.</p>
<p>Он рассказал, что на некоторых выделенных полосах уже установлены камеры видеонаблюдения. По словам Томчака, на данный момент на этих полосах выявлены 2200 нарушений ПДД. «Хочу сказать, что это небольшая цифра, и она показывает, что водители уже соблюдают правила пользования полосами», - отметил замглавы столичного управления ГИБДД, передаёт «Интерфакс».</p>
<p>Напомним, что с инициативой <a href="http://actualcomment.ru/news/21666/">увеличения в Москве количества</a> выделенных полос для общественного транспорта выступил мэр столицы Сергей Собянин.</p>
<p>Планируется, что в Москве будет введено 228 километров выделенных полос, заявил в ноябре заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов. По его словам, в настоящее время в городе функционируют 83 километра выделенных полос.</p>
<p>Министр транспорта Игорь Левитин, со своей стороны, подчёркивал, что руководство города  при создании выделенных полос <a href="http://actualcomment.ru/news/31813/">должно слышать замечания и предложения</a> москвичей. «С выделенными полосами нужно быть очень внимательным, чтобы не получился обратный эффект и чтобы население сразу не отвергло», - считает Левитин. По его словам, «количество выделенных полос должно быть оптимальным, а по длине они должны быть эффективны для перевозок пассажиров».</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".