Статья
2 Октября 2009 0:04

Гид по стилю

Архаичный гид по стилю. Его советы можно было бы принять за абсолютную истину. Правда, при условии, что вы живёте не в бывшем СССР, а в Англии.

Комментарии экспертов
<p>Гиды по стилю не приживаются в России. Тому много причин, но самыми главными я бы назвал две.</p>

<p>Во-первых, «актуальные» советы, которыми потчуют несчастных мужчин большинство гидов, устарели лет на сто. Доступ к тем формам уснащения себя атрибутами элегантного человека, которые Вам порекомендуют приобрести, требует от человека не только способности чувствовать себя раскованно сидя на работе, скажем в фуляре, но ещё и навыка поиска этих самых фуляров по городу. Ваш покорный слуга встречал мужской фуляр (не путать с «аскотским галстуком») один раз в шляпной галерее на Лесной улице. Оная галерея более напоминала музей или карнавальную лавку. Скажите честно, вы готовы толкаться в метро покачивая в такт движения поезда цилиндром на макушке?</p>

<p>Во вторых, те советы гида, которые ещё можно применить, например подбор костюмной ткани, требуют от участников процесса более чем существенных капиталовложений. Сама ткань, квалифицированный портной — всё это атрибуты высшего класса, на которые современному российскому высшему классу высочайше наплевать.</p>

<p>В этот момент надо патетически всплеснуть руками. Но человек, который способен заплатить за твидовый пиджак сумму в пять тысяч фунтов стерлингов маловероятно будет заказывать себе пиджак в Москве. Скорее всего, он закажет его на Бонд-стрит и будет прав. Более того, крайне маловероятно также, что при подборе одежды он будет руководствоваться указаниями пусть и дорогой и красивой, но книжки. Скорее всего, он спросит совета у своего портного.</p>

<p>В этом смысле, книгу Оскара Лениуса ждал бы обязательный провал, если бы не предисловие руководителя сети магазинов<wbr /><span class="slaquo"> </span><span class="hlaquo">«Henderson</span>». Собственно, кода доходишь до строчки содержащей это слово всё становится понятно, становится даже несколько обидно от того, что рекламная брошюра, содержащая такую тонкую инструкцию по подбору одежды в этой сети магазинов так удачно замаскирована под книгу.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".