Комментарий
30 Марта 2010 21:02

Голос женщины

Леонид Поляков политологЛеонид Поляков

Леонид Поляков
политологЛеонид Поляков

У организаторов террористических актов в столице России, есть свой собственный почерк. Они, как правило, используют «живые бомбы». А в качестве таковых – самых слабых и самых беззащитных – девушек и молодых женщин. И это кое-что говорит и о самих террористах, и о северокавказском обществе и о наших феминистках.

Сначала – о террористах. Бомбисты-самоубийцы – вещь широко известная в практике современного террора. При чем известная именно в мужском роде. Так называемые шахиды – это жертвенные воины ислама, ценой своей жизни уничтожающие неверных и за это немедленно попадающие в рай. С гуриями и всеми прочими мужскими радостями. Сама суть такого поступка – боевой прием на войне как исключительно мужском деле.

Современные Ирак, Афганистан, Пакистан, Палестина дают нам чуть ли не ежедневные примеры такого рода. Во всех случаях мы видим, что любой акт шахидизма – это прямая атака на врага, демонстрирующая ему (врагу) неколебимую веру и беспредельное мужество.

Здесь важно то, что шахиды как правоверные мусульмане соблюдают определенную «этику войны». Они атакуют только и исключительно военные объекты и/или живую силу противника. Это верно даже в случае палестинских террористов, которые рассматривают всех евреев на территории Палестины как «оккупантов», а не как мирное гражданское население.

То, что делают террористы в Москве, никоим образом не является ни джихадом, ни актом шахидизма. И, строго говоря, к исламу – даже самому фундаменталистскому – отношения не имеет. А имеет – к конкретному положению конкретной части населения в наших северокавказских республиках. А именно – к женщинам. При всей гипертрофированной и демонстративно декларируемой заботе о женщине, о сохранении ее чести и достоинства, именно она оказывается крайней, когда речь идет о том, кого посылать на смерть. Причем на смерть заведомо бессмысленную, предельно страшную и, в конечном счете – позорную.

Ведь что сделали эти две несчастные на станциях «Лубянка» и «Парк культуры»? Взорвали себя и еще сотню мужчин и женщин, которые никаким боком и никаким образом ни к ним лично, ни к Северному Кавказу, ни даже к России (филиппинка и два малайзийца) отношения не имеют. Среди них могли оказаться и наверняка оказались так же и единоверцы-мусульмане, преднамеренное убийство которых согласно Корану является страшнейшим и неискупаемым грехом.

И вот на это бессмысленно жестокое и запредельно позорное дело посылаются – кто? Самые бессловесные и самые беззащитные существа, жизнь и честь которых на деле не ставится ни в грош. А точнее – в очень серьезные «гроши», если учесть, что все такие демонстративные теракты заказываются и оплачиваются определенными спонсорами.

Так что среди уже раздавшихся голосов со стороны высшей российской власти, всех главных российских конфессий и просто граждан хотелось бы услышать отдельный и, пожалуй, самый заинтересованный голос – российских феминисток. ФСБ, МВД, Генпрокуратура, МЧС и Минтранс, а также ведомство Татьяны Голиковой делают свое важное дело. Президент, премьер и московский мэр всем этим профессионально и четко руководят.

Но чтобы подрубить под корень самый феномен женского псевдошахидизма, необходим твердый голос всех российских женщин и в первую очередь тех, кто борется за их действительное равноправие. Не за равенство в праве на смерть, а за равенство в праве сказать «Нет!» в ответ на корыстное предложение взрывать себя в московском метро. И именно тут у российского феминизма, то есть у женщин, вмешивающихся в политику – в высшей степени важная, нужная и перспективная задача. Оградить женщин Кавказа от террористической эксплуатации. И тем самым, уничтожить одну из самых уродливых и постыдных форм современного терроризма.
 

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".