Статья
305 21 апреля 2017 16:04

Госдума пытается влезть в соцсети


Аудит признал имеющиеся у Госдумы ресурсы в соцсетях устаревшими, в связи с чем в конце апреля запускаются шесть новых аккаунтов - «В контакте», Instagram, Telegram,  Facebook, Twitter и «Одноклассниках». 

Как пишут «Ведомости», разработчики работают над легким и современным дизайном. Также поставлена задача сделать доступный контент: новости, фото дня, интересные факты о думе и депутатах, прямые трансляции, разъяснения законопроектов. 

Информация на каждой площадке будет эксклюзивной и отличаться по содержанию. В Instagram планируют представить  Госдуму в лицах, в Facebook - мнения экспертов, «В контакте» - разъяснение законов.

 Главная задача, по словам собеседника издания, - показать открытость депутатов. В этих целях будет также  запущен ряд спецпроектов совместно с Mail Ru Group.

 Отмечается, что у спикера Госдумы Вячеслава Володина не появится официальных аккаунтов ни в одной из социальных сетей.
 
Сейчас, по мнению экспертов, лучший наиболее современными считаются аккауты Министерства иностранных дел и «Роскосмоса».

 Ранее заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникаций факультета журналистики МГУ Иван Засурский отметил, что пока государство не понимает, как работать в Интернете. 


Автор:
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".