Статья
305
21 апреля 2017 16:04
Госдума пытается влезть в соцсети
Аудит признал имеющиеся у Госдумы ресурсы в соцсетях устаревшими, в связи с чем в конце апреля запускаются шесть новых аккаунтов - «В контакте», Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и «Одноклассниках».
Как пишут «Ведомости», разработчики работают над легким и современным дизайном. Также поставлена задача сделать доступный контент: новости, фото дня, интересные факты о думе и депутатах, прямые трансляции, разъяснения законопроектов.
Информация на каждой площадке будет эксклюзивной и отличаться по содержанию. В Instagram планируют представить Госдуму в лицах, в Facebook - мнения экспертов, «В контакте» - разъяснение законов.
Главная задача, по словам собеседника издания, - показать открытость депутатов. В этих целях будет также запущен ряд спецпроектов совместно с Mail Ru Group.
Отмечается, что у спикера Госдумы Вячеслава Володина не появится официальных аккаунтов ни в одной из социальных сетей.
Сейчас, по мнению экспертов, лучший наиболее современными считаются аккауты Министерства иностранных дел и «Роскосмоса».
Ранее заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникаций факультета журналистики МГУ Иван Засурский отметил, что пока государство не понимает, как работать в Интернете.
Автор: Лина Вискушенко