Ингосстрах не помог туристу-ребенку
Находящаяся сейчас в Испании россиянка Лилия Назарычева сообщила журналистам, что компания «Ингосстрах» не выполнила своих обязательств и, когда ее маленькая дочь София тяжело заболела, компания не оказала в нужном объеме квалифицированную медицинскую помощь ребенку.
Лилия Назарычева сообщила, что «Ингосстрах» также не оплатил лечение, которое было оказано Софии за счет испанской казны. В результате этих нарушений, допущенных компанией, София сейчас находится в стабильно-критическом состоянии, девочку вынуждены были подключить к аппарату очистки крови, рассказала Назарычева. Об этом пишет «Газета.Ру».
По словам туристки, еще в минувший четверг у девочки поднялась температура до 44 градусов: «Я позвонила в страховую компанию «Ингосстрах», попросила оказать медицинскую помощь. Сотрудник сказал, в какую клинику можно подъехать. За год до этого я была там - это не клиника, это просто подвал, где несколько врачей. Я сказала, что не могу везти ребенка с температурой на другой конец города, мне прислали доктора, который просто развел руками, сказал, что он не знает, что с моим ребенком, и ушел».
В тот же вечер Лилия Назарычева попросила страховую компанию прислать машину «скорой помощи», которая доставила их в ближайший госпиталь. Мать ребенка добавила: «Я просила страховую потребовать, чтобы взяли анализ крови. Анализы у ребенка не взяли. Как мне потом объяснили в страховой, доктор не посчитал нужным делать это. В три часа ночи меня просто выставили из госпиталя с ребенком на руках».
Назарычева добавляет: «Я видела, что состояние критическое, позвонила своей знакомой, и мы просто поехали сами в местный госпиталь. Нас на вертолете доставили в госпиталь Сан Хуан де Деу в Барселону», - отметила она. В госпитале девочку подключили к аппарату очистки крови, но врачи не дают никаких прогнозов о здоровье ребенка, состояние маленькой Софии уже сутки стабильно-критическое.