Статья
13 Июля 2011 17:44

Иванов: надо отобрать лицензию у малых авиакомпаний

<p><strong>Вице-премьер Сергей Иванов настаивает на том, что необходимо отбирать лицензию у компаний-перевозчиков, у которых насчитывается всего несколько единиц транспорта.</strong></p>
<p>«Я призвал Минтранс отбирать лицензии у маленьких авиакомпаний, которых я называю живопырками», - сказал Иванов журналистам в Ессентуках после совещания по вопросам <a href="http://actualcomment.ru/news/27403/">развития транспорта в СКФО</a>, сообщает «Интерфакс».</p>
<p>Вице-премьер считает, что в таких компаниях не обеспечивается безопасность эксплуатации техники. «В транспорте безопасность первична, а доходы вторичны. К сожалению, на <a href="http://actualcomment.ru/news/27411/">примере с катастрофой "Булгарии"</a> и последних авиакатастроф мы убеждаемся в том, что это не так… В маленьких компаниях дожимают старую технику до конца, не уделяя внимания ремонту, различным регламентам, подготовке экипажа. В итоге мы имеем то, что имеем», - отметил Иванов.</p>
<p>По его словам, в крупных авиакомпаниях такого не наблюдается. «Почему-то в крупных компаниях катастроф не происходит. Это наводит на определенные мысли, а они превращаются в новые законодательные инициативы», - сказал вице-премьер.</p>
<p><strong>Кроме того, Иванов заявил, что с 1 января 2012 года самолеты Ту-134 и Ан-24 перестанут осуществлять регулярные пассажирские рейсы.</strong></p>
<p>«Чартеры и нерегулируемые маршруты - здесь другое дело», - отметил при этом Иванов.</p>
<p>«Эти самолеты надежны, но только в том случае, если осуществляется полностью ремонт и их осмотр. Чем самолет старше, тем больше денег на его содержание необходимо», - пояснил он.</p>
<p>Как писали «<strong>Актуальные комментарии</strong>», 21 июня <a href="../../news/26272/">разбился Ту-134 авиакомпании «РусЭйр»</a>,            выполнявший   рейс Москва-Петрозаводск.      Самолёт     совершил жёсткую посадку на шоссе неподалёку от      аэропорта. На борту  находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 47 человек,  остальные получили серьезные ранения.</p>
<p>23 июня <a href="../../news/26437/">Медведев дал поручение</a>  Минтрансу проанализировать вопрос о выводе самолетов Ту-134 из  эксплуатации с 2012 года с регулярных рейсов. Позднее Минтранс заявил о  намерении обратится в Минпромторг РФ и конструкторское бюро ОАО  «Туполев» с предложением <a href="../../news/26495/">не продлевать сроки службы самолетов Ту-134</a>.</p>
<p>11 июля самолёт Ан-24 авиакомпании «Ангара», выполнявший рейс Томск – Сургут, из-за пожара в двигателе <a href="../../news/27258/">совершил аварийное приводнение на реке Обь в Томской области</a>. При совершении посадки на воду у самолета отвалилась хвостовая часть. На борту находились 33 пассажира, а также 4 члена экипажа. В результате  вынужденной посадки <a href="http://actualcomment.ru/news/27345/">погибли 7 человек</a>.</p>
<p>После катастрофы <a href="http://actualcomment.ru/news/27266/">Дмитрий Медведев заявил</a>: «Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24. С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134 – ред.) предлагаю распространить на Ан-24».</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".