Статья
881 15 октября 2013 15:37

Избирательная кампания обошлась Навальному в 100 млн рублей

Кандидат в мэры Москвы, выдвинутый партией РПР-ПАРНАС, Алексей Навальный фактически израсходовал на свою избирательную кампанию 98,9 млн руб., сообщили «Интерфаксу» в Мосгоризбиркоме.

«Фактически в избирательный фонд Навального поступило 103,4 млн руб., из которых чуть более 4 млн, поступивших с нарушением установленного порядка, возвращены жертвователям», - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что в фонд победившего на выборах самовыдвиженца Сергея Собянина поступило 114,4 млн руб., из которых израсходовано было 107,4 млн руб.

В фонд кандидата от «Справедливой России» Николая Левичева поступило 46,8 млн руб., и практически все они были потрачены на избирательную кампанию.

В фонд кандидата от КПРФ Ивана Мельникова поступило 43,6 млн руб., и по факту все они были израсходованы. В избирательный фонд Михаила Дегтярева, выдвинутого кандидатом в мэры Москвы партией ЛДПР, поступило 67,5 млн руб. (израсходованы полностью), в фонд лидера «Яблока» Сергея Митрохина поступило 42,1 млн руб. (также полностью израсходованы).

Выборы мэра Москвы состоялись 8 сентября 2013 года. Сергей Собянин набрал на выборах мэра Москвы 51,37% голосов, Навальный — 27,24%. У кандидата от КПРФ Ивана Мельникова - 10,69% голосов избирателей, Сергей Митрохин («Яблоко») набрал 3,51%, Михаил Дегтярев (ЛДПР) - 2,86%, Николай Левичев («Справедливая Россия») - 2,79 %.
 

8 апреля 2024 Колонки
ИИ-тократия
 ИИ-тократия Ярослав Барыкин о перспективах использования искусственного интеллекта в политике
29 марта 2024 Новости  Британия в поисках стратегии Великобритания выпустила новую стратегию применения санкций, в которой, по словам экспертов британских аналитических центров, описывается ряд критериев принятия решений, а также излагается подход к смягчению непредвиденных последствий и юридических рисков. Также британские эксперты проанализировали военный потенциал Великобритании и пришли к выводу, что он не оптимизирован для сдерживания России, поэтому стране нужно принять масштабную программу перевооружения. 22 марта 2024 Новости  Дипфейки — новое политическое оружие Правительства, которые распространяют дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask». 
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".