Статья
41257 4 ноября 2019 12:08

Хроники пикирующего бомбардировщика

Если вы когда-нибудь были детьми (уверена, что всё-таки были...), вы наверняка вспомните, как при взятии с поличным в каком-либо злодеянии, ваша отчаянная и единственная линия защиты заключалась в том, что вы громкими криками пытались отвлечь внимание воспитательницы (вариант: нянечки, директора, понятых), переводя стрелки на других возможных нарушителей: «а вон, Петя (вариант: Саша, Маша и Серёжа) тоже так делали!!!».
  
Тот факт, что на этот раз попались именно вы, а не Петя, Маша и Серёжа, и потому именно вам следует отвечать за содеянное казался вопиющей несправедливостью, за которую следовало привлечь всех окружающих, без разбора, чтобы в суматохе скрыться за их вовремя подставленными спинами.

Для большинства из нас подобные разборки завершились ещё в детском саду и уже не повторялись даже в средней школе, настолько их шумная глупость была очевидна уже тогда.
Для растущего сегодня «меньшинства», как щитом прикрывающегося развитой политкорректностью, подобного рода разборки успешно продолжаются. Причём, продолжаются всё по тому же, обезоруживающе наивному (чтобы не сказать грубее) принципу — «а другие тоже».

Как это делается в ваших пенатах, вы наверняка, сами хорошо знаете. Я покажу вам, как это делается в сегодняшней Европе. Вполне себе открыто и без малейшего смущения. Bсeго лишь нa нескольких самых свежих примерах.

Очередная шаблонная «волна ужаса и негодования», вызванная недавней исламистской резнёй в префектуре полиции города Парижа прогремела по теле и радиоволнам привычными раскалёнными дискуссиями на уже не остывающие темы: «кто первый начал», «другие тоже террористы», «не обобщайте» и «сами виноваты, потому что гладиолус». То бишь, бывший колониализм.

По случаю нового подъёма давно наболевших вопросов, в дискуссию были выплеснуты, как масло в огонь, наиболее очевидные проблемы.

Например, хорошо организованные уличные моления, проходящие в том же Париже совершенно беспрепятственно. Вам достаточно просто побродить по улочкам в районе, скажем, Монмартра, чтобы убедиться в происходящем собственными глазами. (Во многие другие районы я вас не приглашаю, поскольку не имею желания взваливать на свою совесть ваши трагедии...).

Сразу несколько ведущих газет откликнулись на предложение в очередной раз обсудить проблему уличных молений, но ни одна из них не сделала этого так ярко и выразительно, как известный еженедельник «20 минут». Смотрите и обогащайтесь опытом идеологических перевёртышей.

Для иллюстрации темы «уличных молений», эта честная и глубоко гуманитарная газета опубликовала самую ходовую формулу привлечения внимания — читательский опрос: «78% французов считают, что светское общество в стране в опасности». И выбрала фотографию (внимание!) христианской процессии, сделанную на совершенно не опознаваемой площади совершенно не опознаваемого европейского города.

Повторю: речь — о мусульманских уличных молениях в Париже и некоторых других французских городах, когда вопреки всем существующим законам, сотни молящихся людей на коленях, на тротуарах и проезжей части перекрывают улицы, не реагируя ни на призывы, ни на приказы властей, ни на причиняемые неудобства жителям и прохожим, таким образом обрекая целые кварталы на некую «зону» без какого бы то ни было действующего законодательства.

А иллюстрацией к тексту об этих молениях подаётся христианское собрание в неизвестном месте, возможно, на каком-либо паломничестве или процессии: на фото люди чисто европейского типа просто сидят и смотрят. Или слушают. Кого они слушают и по какому поводу собрались определить невозможно, но в толпе виден поднятый крест...

Как вы думаете, найдётся сегодня в западном мире хоть один читатель, способный подумать, что проблему уличных молений, когда из строя выходят целые кварталы, постепенно, но верно становящиеся запретной зоной для всех остальных, создают «христианские молельщики»?

И тем не менее редакция, в последней попытке перевести стрелки и сгладить углы, хотя бы на время прочтения заголовка, пытается «не обобщать» и не «дискриминировать». Наоборот, с похвальной щедростью подлинных гуманистов взять вину на себя. Таким вот образом — «другие тоже».

— «Мы боремся со всеми видами религиозных вмешательств в светскую жизнь, независимо от религии или конфессии!» — заученно твёрдо чеканит в микрофон сочувственно кивающей тёти благообразный дядя с плакатиком «Нет исламофобии!», — «Нам необходима общая безопасность и мы будем за нeё бороться!».

Хочется спросить, каким образом в светскую жизнь сегодня «вмешиваются» христианские конфессии и как именно они угрожают «общей безопасности» Европы, но тётя с микрофоном подобного вопроса не задаёт.

Когда такого рода «провокационные вопросы» всё же прорываются в эфир, то там, то здесь, на срочное тушение этих «фугасов» бросаются сразу несколько благообразных тёть и дядь, удивительным образом всегда под рукой и на страже в любой телестудии:

— «Ну все же знают, что терроризм бывает не только исламистский! Другие тоже! Вот сейчас снова ощущается опасность крайне правых сил!! Это знают все! Все знают!».

Как только вы слышите аргумент: «все знают», уходите сразу. Он означает, что сейчас вам наглядно будут демонстрировать, как, за неимением фактов, на глобус натягивают... ну, скажем, всё тот же гладиолус из предыдущей аргументации.

Кто эти «другие тоже» и где они «натеррористили» спрашивать бесполезно: вас немедленно обличат в «исламофобии» и пришьют ещё несколько более разительных вариаций.

«Крайне правые силы» в одной французской столице не насчитывают и сотни официальных адептов (это реальные цифры, известные всем заинтересованным журналистам), и по всей Франции их ни по каким сусекам на «опасность терроризма» не наскребёшь. Но об этом тоже совершенно бесполезно говорить. Иначе, вы попадёте под режущие разум сирены «Фашизм поднимает голову!» и больше не отмоетесь.

Одновременно с публикацией этой фотографии, прошелестело по французским газетам и другое фото — молодой женщины в хиджабе, с плакатом такого содержания: «Я француженка, мусульманка, ношу паранджу и если вам это мешает, уезжайте из моей страны!».

Этo фото тоже поднялo шквал полемики, но было быстро и удачно смещенo с повестки новым скандалом. Одна из политических деятельниц Франции, Надин Морано, посетила пригороды своего детства во французском городе Нанси и была серьёзно ошарашена увиденными там изменениями. Особенно потрясли политика жалкие остатки «коренного населения», буквально утонувшие и едва различимые в море плывущих по улицам паранджей...

Свора блюстителей «неразжигания» немедленно переключилась на телерепортаж Морано и один телеканал, особо рьяно желающий отличиться в борьбе с дискриминациями, немедленно отправил в уже «затонувшие» пригороды целую команду сотрудников, для срочной постановки контррепортажа, который убедил бы всех не местных (местных бесполезно убеждать), но ещё «коренных» французов, в том что, не всё так страшно и трагично, не все женщины в парандже и вообще, (догадайтесь!) — «другие тоже!»

Этот контррепортаж оказался настолько грубо слепленным, неловким и откровенно пропагандистским, а главное — абсолютным промахом во всех отношениях, что вызвал реакцию кардинально противоположную изначально задуманной...

Если бегло просмотреть сводку событий только за пару недель, минувших со дня теракта в парижской префектуре, невозможно не заметить, какой остервенелой политкорректной пропагандой как никогда переполнены практически все французские СМИ.

За последние две недели после:

— нескольких уже традиционных попыток единичных нападений с ножом, под известные крики (одно в кинозале, другое в супермаркете и оба дела срочно заметены под ковёр с грифом «психического расстройства»...);

— многочисленных уже традиционных безобразий с сожжёнными автомобилями и забросанной камнями полицией (на этот раз, в парижском пригороде Ивлин, густо населённом «все знают кем»), нападениями на прибывших пожарных, после которых на манифестацию протеста против ненаказуемости произвола хулиганства вышли сами пожарные;

— после выхода в эфир на телеэкраны новой песенки темнокожих рэперов (группа «13 Block»), в которой звучат открытые оскорбления полиции и призывы «насиловать и убивать полицейских свиней» (это, как вы догадались, сильно смягчённый перевод).

В ответ на всё вышеперечисленное:

— Президент Макрон, недавно заявивший, что ношение паранджи — «не его забота», 1 ноября, в День всех Святых, публично поздравил алжирцев с годовщиной алжирской революции. (Я приглашаю всех плохо знакомых с кровавыми событиями 1954 года в Алжире полюбопытствовать, что тогда произошло и как, конкретно, происходило, поскольку для детального описания кровавой резни, устроенной «Фронтом Национального Освобождения» над своими и чужими необходимы значительно более серьёзные объёмы, нежели рамки данной статьи).

— Директор национальной полиции заявил, что «предпримет необходимые меры», по поводу разжигающего клипа темнокожих рэперов.

— В тот же день, 1 ноября: «50 известных деятелей левого толка призвали к манифестации протеста против расизма и исламофобии, 10 ноября» (это заголовок). Среди призвавших: левые политики, журналисты и телеведущие, известные феминистки, парижские антифашисты, новая антикапиталистическая партия (NPA) и другие (другие тоже!..).

Манифестация пройдёт под уже анонсированным лозунгами: «СТОП расистским речам!», «СТОП насилию и агрессии против мусульман!», «СТОП дискриминациям!» («STOP aux discours racistes», «STOP aux violences et aux agressions contre les musulmans», «STOP aux discriminations»).

Призвавшие обещают «дойти до самых верхов и добиться справедливости». Вот прямая цитата из воззвания:

«Уже слишком долго мусульманки и мусульмане Франции являются мишенью для оскорблений и стигматизации, в речах идущих с самых правящих верхов и подхватываемых некоторыми СМИ».

Нет, это не вы потеряли связность мысли и вменяемость речи. Это на самом деле скрупулёзно точная хроника событий, со дня теракта в префектуре парижской полиции.

Итого, если подвести невесёлые итоги достижений европейской политкорректности, придётся признать, что все на сей день пересчитанные жертвы непонятно какого терроризма не только сами себя высекли и вырезали, но и до сих пор сами себя секут и режут, что бы ни случилось.

А «настоящие жертвы» — вовсе не жертвы исламистского терроризма, а жертвы понятно какого «расизма» и всех видов понятно каких «дискриминаций», a потому стучат пеплом Клааса буквально по мозгам ещё недобитых политкорректью граждан.

Все эти «хроники пикирующего бомбардировщика» легко считываются с простых информационных сводок официальной прессы. Но давно уже не воспринимаются в их истинном значении — как письменные свидетельства целого клуба европейских самоубийц, уже не соображающих, что в пикирующем бомбардировщике находятся они сами.

Любая попытка пробить маразм и заставить вглядеться в реальность бичуется самыми страшными обвинениями в «разжигании» настолько остервенело, что желающих и умеющих подставляться всё меньше.

Редким «трезвенникам» на чумовом пиру слетевшей с катушек политкорректи, за невозможностью более активного сопротивления, приходится оставаться летописцами и молча фиксировать крушение ещё одной цивилизации.

«Когда-нибудь мы вспомним это и не поверится самим...»

Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист, главный редактор литературного альманаха «Глаголъ», Франция.  

*Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. 

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".