Статья
20 Февраля 2009 15:31

Киркоров в роли Св.Валентина

 

Как пишет деловая газета «Взгляд», на экраны выходит проект «Любовь в большом городе». Этот новый продукт компании «Леополис» фильмом назвать язык не поворачивается. Удачный бизнес-проект. Все составляющие налицо. Звезды в главных ролях, секс (любовь) как доминанта, хорошо отработанные в мировом кинематографе сюжетные ходы, глянцевая картинка и проверенные шутки. Играть в собственном смысле актерам было даже незачем: лишнее это все, а особенно в комедии. Важно только, чтобы свет падал на лицо красиво, и... гуляй Вася по Нью-Йорку.

Трое героев (Алексей Чадов, Владимир Зеленский и Вилле Хаапасало) работают на чужбине, а по окончании рабочего дня отрываются по полной. Зажигают в ресторанах и стриптиз-барах, соблазняют женщин. А потом рассказывают друг другу, какие они все-таки крутые парни! Вот только в один прекрасный день где-то на Брайтон-Бич друзья встречают святого Валентина в образе... Филиппа Киркорова.

Небритый и усталый Филипп Бедросович за что-то там серчает на ребят и шаманит им кару небесную. «Никакого отныне секса без любви!». И герои начинают искать свою любовь.

Фильм «Любовь в большом городе» – наш ответ голливудскому «Сексу в большом городе»! И не то, что у нас в России секса нет... «Просто мы хотели, чтобы все было трепетно и не пошло», – объясняют авторы сценария.

Леонид Поляков, публицист:

Филипп Киркоров – фигура, безусловно, знаковая и притягательная. Наверное, у фильма будет зритель. Что же касается его художественных качеств, в настоящее время идёт совершенно чёткая стратификация фильмов по разным нишам: кастовые, коммерческие, арт-хаус… Я не думаю, что об этом фильме нужно вообще серьёзно разговаривать. Тем не менее, как явление поп-культуры, он является знаковым событием. Этому есть как минимум две причины.

Во-первых, потому что в фильме играет Киркоров, во-вторых, потому что фильм является русским ответом проекту «Sex and the City». Ну, посмотрим. Это может быть сделано гениально, талантливо или совершенно посредственно. Надо будет смотреть, в какой из разрядов этот фильм попадёт. У меня почему-то есть предчувствие, что на многое рассчитывать нельзя. Это показал уровень наших подделок типа «Самый лучший фильм» и прочие.

 Жанр американского фильма понятен: у них все устоялось, абсолютно ясно, кто про что снимает, очень понятная аудитория, чётко сформулирован заказ, великолепный кастинг, всё просчитано. И Сара Джессика-Паркер настолько нью-йоркская женщина, что успех уже гарантирован хотя бы этим.

Трудно сказать, что получится у нас при отсутствии школы и прочего в кинематографе. Наверное, в рамках поп-культуры это событие. С точки зрения кинематографа – едва ли. Если брать в целом шоу-бизнес, то, наверное, это что-то интересное в плане денег. Сейчас же главный критерий кинематографа – окупится или не окупится, соберёт кассу или не соберёт. С этой точки зрения - посмотрим. А как явление художественного творчества – не знаю. Для меня априори понятно, что ловить здесь нечего.

 

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".