Клиентам «Эль-Вояжа» возместят убытки
Клиенты обанкротившегося туроператора «Эль-Вояж», скорее всего, получат страховое возмещение в полном объеме.
Как заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, финансовых гарантий туроператора должно хватить для возмещения убытков всем пострадавшим клиентам. «Если учесть, что около 300 человек должны были в ближайшее время улететь на отдых в Египет по линии туроператора и что средняя стоимость тура составляет 1 тысячу долларов, то фингарантий должно хватить. В принципе их хватит, даже если стоимость тура составляет 2 тысячи долларов», - сказала Тюрина.
Она отметила, что пока это предварительные данные, поскольку точная сумма ущерба будет понятна только тогда, когда страховая компания получит все заявления от пострадавших туристов. К тому же, по словам пресс-секретаря, предстоит выяснить, продал ли туроператор путевки в какие-либо другие страны помимо Египта.
Ответственность туроператора «Эль-Вояж» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств застрахована в компании «АльфаСтрахование», размер финансового обеспечения составляет 30 миллионов рублей, сообщает «Интерфакс».
О том, что «Эль-Вояж» испытывает финансовые трудности, стало известно 30 августа. Всего от действий туроператора пострадали около около 500 человек – у 200 туристов, отдыхавших в Египте, возникли проблемы с гостиницами и обратными авиабилетами, ещё около 300 туристов должны были вылететь на отдых в ближайшее время.
Сегодня все российские туристы, которым «Эль-Вояж» не оплатил проживание и обратные билеты, вернулись спецрейсом из Хургады в Москву.
Между тем в Роспотребнадзоре заявили, что пострадавшие туристы могут обратиться в суд за получением страхового возмещения, а туристы с нереализованными путевками вправе расторгнуть договор и потребовать назад свои деньги.