Компания НКС расторгает договор с телеканалом «Совершенно секретно»
Компания «Национальные кабельные сети» (НКС) досрочно расторгает договор с телеканалом «Совершенно секретно» из-за того, что он экономически не выгоден, сообщил генеральный директор «НКС-Медиа» Андрей Скутин.
Скутин сказал: «Телеканал "Совершенно секретно", на мой взгляд, интересный, но он для слишком узкого круга зрителей. Не получается у нас зарабатывать на нем, а мы – не благотворительная организация», передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, рекламодатели не готовы тратиться из-за того, что «аудитория телеканала специфическая, средний возраст зрителя – 59 лет». «С начала 2012 телеканал заработал на рекламе 4 с лишним миллиона рублей. Такую цифру даже стыдно вслух произносить», - продолжил представитель НКС.
По его словам, телеканал был проинформирован о досрочном расторжении договора за 6 месяцев и продолжает получать деньги «как положено по договору, по полной программе». «Официально договор будет расторгнут 28 февраля, то есть с 1 марта у нас не будет с телеканалом никаких отношений», - уточнил Скутин.
В сентябре компания «НКС-Медиа», входящая в группу «Ростелеком», приняла решение расторгнуть договор с ЗАО «Телекомпания "Совершенно секретно"», в соответствии с которым «Совершенно Секретно» производила телеканал и продавала права на его использование.
Телекомпания «Совершенно секретно» была основана в 1991 году известным журналистом Артемом Боровиком и приобрела известность благодаря программе «Совершенно секретно», ставшей первой на российском телевидении в жанре журналистского расследования. Телекомпания специализируется на производстве циклов программ и документальных фильмов для Первого канала, телеканалов «Россия», «НТВ», «ТВЦ», и Ren-TV, темами которых чаще всего становятся исторические и криминальные расследования, уникальные судьбы и неизвестные страницы видных политиков, деятелей науки и культуры.
Телеканал «Совершенно секретно» начал вещание в октябре 2006 года по платным системам спутникового и кабельного телевидения. На данный момент его аудитория насчитывает около 15 миллионов зрителей в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России, странах СНГ, Балтии и Израиле.