Статья
11 Июля 2011 15:48

Кононенко:нужны системные изменения на речном транспорте

Нет более безопасного вида транспорта, чем речной пароход, который движется с очень небольшой скоростью, и с каждого борта которого виден берег, поэтому факт крушения «Булгарии» говорит о дикой и чудовищной безалаберности, считает публицист и рыболов Максим Кононенко.

«Крушение пассажирского парохода на реке в России - крайне редкое событие. В отличие там от морской акватории, где бескрайние просторы, река все-таки узкая. Правда, на Волге есть и широкие места, но помощь может подойти очень быстро, если вдруг на корабле что-то случается. Так что, кроме  безалаберности, вряд ли можно говорить еще о каких-то версиях», - сказал он «Актуальным комментариям».

По его словам катастрофа на Волге - диагноз для российских норм безопасности. «То самолеты садятся на шоссе вместо взлетной полосы, а теперь еще стали речные пароходы тонут. Это позорище огромное», - сказал он, отметив, что подобные аварии, случаются т в странах типа Бангладеш, где на пароходе умещается немереное количество людей, лишь бы добраться до места назначения.

Он высказал сомнение, что причиной аварии стало ненадлежащие состояние судна. «Да, у нас все теплоходы построены лет 50 назад, но они могут плавать и 100 лет, а при хорошем уходе и лет 200», - сказал Кононенко.

Кононенко предположил, что дело не в технике, а в людях, в их отношении к работе.

«Экипажи вот этих пассажирских теплоходов получают совершено нищенские зарплаты», отметил он, подчеркнув, что при этом на путешествие на этих туристических пароходах – запредельные. Кононенко отметил, что все эти проблемы нужно было давно решать.

«Сейчас, скорее всего, начнутся проверки, заговорят о реформах. Вопрос только - что и как будут реформировать», - отметил Кононенко.
При этом он высказал предположение, что особых перемен от проверок и реформ ждать не стоит.

«Если сейчас начнутся какие-то перетряхивания в этой сфере речного туризма, то ничего к лучшему не изменится. У нас все реформы приводят к тому, что ситуация ухудшается», - сказал эксперт

Как писали «Актуальные комментарии», теплоход «Булгария»  принадлежащий ООО «АгроРечТур», шел по маршруту Болгар-Казань.

10 июля он затонул на глубине 20 метров, в нескольких колометрах от берега напротив населенного пункта Сюкеево в Камско-Устьинском районе Татарстана.

По факту катастрофы Следственный комитет возбудил дело по статье «нарушение правил безопасности движения морского транспорта».

На затонувшем теплоходе находились, по разным данным, от 179 до 199 человек. Удалось спасти 79 человек. Погибшими числятся семь человек, судьба остальных неизвестна. На месте крушения теплохода продолжаются поиски людей.

Руководство страны  - президент РФ Дмитрий Медведев и премьер министр Владимир Путин выразили соболезнования родным и близким погибших в результате трагедии с теплоходом «Булгария».

Вторник, 12 июля, объявлен в России Днем траура по погибшим в результате крушения «Булгарии».

 

19 Апреля 2017 Новости  Зюганов раскритиковал работу правительства Лидер КПРФ Геннадий Зюганов раскритиковал работу правительства РФ, подчеркнув, что оно работает "очень слабенько". При этом его критика прозвучала после оптимистичного отчета премьер-министра Дмитрия Медведева в Госдуме. 19 Апреля 2017 Новости  Медведев пообещал ипотечникам помощь Работа по оказанию помощи ипотечным заемщикам, в том числе валютным, будет продолжена, но акцент сделают, прежде всего, на тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию. Люди должны сами заранее просчитывать все риски, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. 19 Апреля 2017 Новости  Медведев пообещал снижение ключевой ставки ЦБ Снижение ключевой ставки ЦБ в будущем возможно. Политика Банка России в этом направлении будет продолжена, но действовать надо максимально аккуратно, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".