Статья
10 Марта 2011 18:01

Контролерам вернут право штрафовать «зайцев»

Контролерам вернут право штрафовать «зайцев»
Фото: Shutterstock

В столичном правительстве готовятся нормативные предложения, которые позволят контролерам в общественном транспорте вновь штрафовать безбилетников. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя исполнительной власти Москвы в Совете Федерации Юрия Росляка.
 
«Насколько я знаю, готовятся изменения в городских структурах, чтобы служба контроля работала как целевая служба в режиме административной инспекции, чтобы контролер имел право наложить административное взыскание, причем достаточно крупное», - сказал Росляк.
 
Он напомнил, что в настоящее время законодательные противоречия не позволяют контролерам штрафовать «зайцев».
 
Сенатор отметил, что в свое время установка валидаторов в наземном общественном транспорте позволила многократно снизить количество безбилетников в транспорте и вывести ГУП «Мосгортранс» на рентабельный уровень.
 

Однако сейчас, по его словам, идет поиск альтернативы контроля нынешним турникетам, из-за которых снижается скорость движения наземного транспорта, что также создает дополнительные препятствия для движения иного транспорта. 

Как писали «Актуальные комментарии», в ноябре прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин поручил главе «Мосгортранса» Петру Иванову реорганизовать ведомство с точки зрения повышения эффективности транспортного обслуживания населения Москвы.

«Вы готовите предложения по полной реорганизации предприятия с точки зрения оптимизации расходов, повышения производительности труда, снижения энергоемкости, снижения затрат на топливо, улучшения комфортности проезда пассажиров, развития скоростных трамваем и выделения полос», - сказал тогда Собянин.

Мэр Москвы заявил, что «экономика предприятия находится в удручающем состоянии». Это, по словам градоначальника, касается и численности кадров, и расходов, которые не связаны с непосредственной реализацией движения. Собянин также считает, что предприятия, маршруты, автобусы «Мосгортранса» неконкурентоспособны по отношению к частным перевозчикам.

Он подчеркнул, что «для предприятия нужно немедленно создать программу его реанимации, основанную на создании сети нового современного подвижного состава, оптимизации расходов, создании современной технической базы».

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".