Статья
15 Ноября 2010 12:37

Кожин: Устранение «мигалок» не решит проблему московских пробок

<p>Управляющий делами президента РФ Владимир Кожин уверен в конструктивном сотрудничестве с новым мэром Москвы Сергеем Собяниным.</p>
<p>«Что касается нового мэра, у нас сложились хорошие деловые и человеческие контакты еще до того, как он занял этот пост. Когда Сергей Собянин работал в кремлевской администрации и в правительстве, мы часто встречались. Поэтому я думаю, все у нас пойдет нормально, а точек взаимодействия у мэрии и Управления делами тысячи и тысячи», - заявил Кожин в интервью газете <a href="http://mk.ru">«Московский комсомолец»</a>, опубликованном в понедельник.</p>
<p>Говоря о деятельности прежнего градоначальника Юрия Лужкова, он сказал: «Во-первых, я не считаю правильным бросать в Лужкова камни, как многие сегодня делают. Он ведь столько лет руководил сложнейшим объектом под названием "город Москва"».</p>
<p>Кожин признал, что тогда было много вопросов, но удавалось находить взаимодействие. «Наверное, какие-то проблемы можно было решать лучше и быстрее. Но всегда хочется лучше и быстрее. Да, были проблемы, связанные с парковкой возле Думы и комплекса зданий на Старой площади. Я бы сказал, что это было недоразумение», - подчеркнул Кожин.</p>
<p>По его словам, никто не собирался все это доводить до абсурда, и «мы разобрались еще до ухода Лужкова».</p>
<p>«Мне не всегда нравилось, что делают московские власти, но это жизнь. Главное, что в целом УДП довольно конструктивно работало с мэром и мэрией», - сказал Кожин.</p>
<p>Он отметил, что ремонт брусчатки на Красной площади будет, когда появятся для этого деньги, сообщает <a href="http://interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</p>
<p>«Пока в силу финансовых проблем и графика мероприятий на Красной площади мы не можем приступить к работам. Но ремонт точно будет», пояснил Кожин.</p>
<p>«Если вы сейчас пойдете на Красную площадь, то советую чуть-чуть присесть и посмотреть на нее не как рядовой турист, а глазом специалиста-строителя. И она предстанет перед вами в виде очень вытянутой полусферы. Кремль ведь по-прежнему стоит на 7 холмах. Так вот и эта геометрическая фигура не является абсолютно ровной. Она волнистая», - отметил Кожин.</p>
<p>По его словам, это результат просадки грунтов, проведения парадов и т.д. Те же ремонты, которые проводились ранее, были локальными - до парада в тех местах, где сильные неровности создавали серьезные трудности для прохождения войск, после парада, где разворачивалась техника.</p>
<p>«Но Красной площади давно нужен комплексный ремонт покрытия. Во время его мы планируем поднять все до последнего камня, и модернизировать "платформу" под брусчаткой, после чего заново уложить ее. И тогда не придется "латать" дыры в течение нескольких десятилетий», - заявил Кожин.</p>
<p>Он сообщил также, что Управделами ведет работы по реставрации Лобного места на Красной площади.</p>
<p>«Пока еще работы не закончены. Но и без того очевидно, что Лобное место нуждается в серьезной реставрации. Замечу, что после того как его приведут в порядок, памятник ничуть не поменяет свой облик. И он точно не будет никуда перенесен и разобран по камушкам, как некоторые напрасно опасаются», - подчеркнул Кожин.</p>
<p>Он отметил, что Лобное место является частью ансамбля Красной площади и находится под охраной ЮНЕСКО. Поэтому все работы, которые там будут проводиться, будут строго регламентированы.</p>
<p>Управляющий делами Президента РФ выразил убежденность, что количество машин со спецсигналами надо сокращать, но это не решит проблем с московскими «пробками».</p>
<p>«Конечно, надо наводить порядок на дорогах, но не в синих мигалках проблема. В Москве больше трех миллионов машин, из которых только менее 1000 со спецсигналами. Если представить, что завтра все "мигалки" исчезнут, никто этого даже не заметит. Как были проблемы с пробками, так и останутся», - отметил Кожин.</p>
<p>По его словам, «большинство машин со спецсигналами курсирует по строго определенным маршрутам, и две трети Москвы их фактически не видит и не знает».<br />
Тем не менее он подчеркнул, что «работа по наведению порядка здесь последовательно ведется».</p>
<p>«Когда мы начинали десять лет назад, мигалок было вообще немерено. Было непонятно, кто и почему их имеет. Сегодня все предельно ясно и прозрачно: есть соответствующее постановление правительства, которое дает право на спецсигналы тысяче должностных лиц по всей стране», - сказал управляющий делами президента.</p>
<p>Он отметил, что «количество мигалок может еще сократиться до какой-то степени, но они все равно останутся. Это элемент государственного управления».</p>
<p>«Мигалка у меня на машине есть, но честно вам скажу - водителя всегда прошу: "Выключи". Если есть возможность ехать спокойно, я это делаю. Стрессов и нервотрепки и так на работе хватает, и слышать в машине все эти крякалки-вякалки бывает порой просто невыносимо. Но, к сожалению, этого не всегда удается избежать. Бывает, к примеру, что нужно в течение пары часов попасть на три совещания в разных концах города», - рассказал Кожин.</p>
<p>Говоря о возможности использования вертолетов для решения проблемы с пробками, чиновник отметил, что «для вертолетов площадки нужны, которых нет. Да и затраты на такой транспорт были бы неоправданно велики. Так что остаются только ходули».</p>
<p>Владимир Кожин опроверг информацию, размещенную в блоге губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина, о червяке, якобы обнаруженном на одном из приемов в Кремле.</p>
<p>«Никакой червяк в Кремль, как выяснилось, не прокрался. Тот факт, который был изложен губернатором, не соответствует действительности. Проверка это показала», - сказал Кожин.</p>
<p>По его словам, специалисты из компетентных органов изучили фотографию тарелки с червяком, выложенную Зелениным на его личной страничке на сайте.<br />
«Оказалось, такой посуды на фуршете не было. Все остальное пусть останется на совести губернатора», - подчеркнул Кожин.</p>
<p>Управляющий делами президента РФ сообщил также о возможности приобретения для обслуживания высших должностных лиц России украинского самолета Ан-158.</p>
<p>«Украинские коллеги начали производить достаточно неплохой самолет Ан-158. И мы внимательно за этим процессом следим. Я сам видел новый самолет, был на нем, изучил его. Это ближнемагистральное воздушное судно интересно нам тем, что очень неприхотливо и может садиться фактически на любые посадочные полосы», - сказал Кожин.</p>
<p>Он отметил, что в России пока по пальцам можно пересчитать аэродромы, которые соответствуют международному уровню. Большинству еще только предстоит модернизация, и на это уйдет не один десяток лет. «А летать надо, и садиться надо. Так что ведем переговоры, видимо, будем приобретать этот самолет», - отметил Кожин.</p>
<p>Он сообщил, что для главы государства недавно поступил новый самолет Ту-214, «на подходе (думаю, к концу года) еще один точно такой же», - сказал чиновник.</p>
<p>Касаясь оснащенности нового самолета, Кожин пояснил, что когда начинается строительство президентского борта, то исходят из того, что это не просто самолет, а очень сложное техническое средство передвижения, «находясь на котором, президент, он же главнокомандующий, имел бы все рычаги управления». «У нового Ту-214 даже есть аббревиатура ПУ - пункт управления», - отметил Кожин.</p>
<p>«Что касается непосредственно интерьера, мы никогда не выбираем между "позолотой и флорентийской мозаикой". Это абсурд. Те, кто про это говорит, - или дилетанты, или злопыхатели», - заявил Кожин.</p>
<p>«В реальности руководствуемся простым принципом: интерьер должен быть достойным (это все-таки самолет для президента, и там бывают лидеры других государств) и функциональным. Никаких драгоценных камней, навороченных средств гигиены в помине нет. Есть рабочая зона с кабинетом, где можно проводить совещания. И есть небольшая зона отдыха, ведь иногда президенту приходится полмира за один раз пролететь», - сообщил Кожин.</p>
<p>Отвечая на вопрос о приобретении легкого самолета «Фалькон», В.Кожин сказал, что российская авиапромышленность самолеты такого класса не выпускает.</p>
<p>«Президент часто летает на небольшие расстояния. И, скажем, полет в Санкт-Петербург на Ил-96 или Ту-214 - это все равно что вы из Химок будете в Москву одна ехать на огромном поезде. Это неудобно и затратно. Поэтому нам необходимы были маленькие самолеты, которые, с одной стороны, могут садиться на небольшие аэродромы, а с другой - будут очень экономичны», - отметил Кожин.</p>
<p>По его словам, стоимость перелета из Москвы в Питер на Ил-96 и «Фальконе» отличается не в разы, а в десятки раз.</p>
<p>Управление делами Президента Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально-техническое обеспечение и социально-бытовое обслуживание деятельности федеральных государственных органов власти.</p>
<p>Управление делами организует также и непосредственно осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, финансовое обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации.</p>
<p>Управление создано 15 ноября 1993 года распоряжением Президента Российской Федерации № 735-рп вместо Главного социально-производственного управления Администрации Президента Российской Федерации (ГСПУ). Со 2 августа 1995 года имеет статус федерального органа исполнительной власти.</p>
26 Мая 2016 Общество
Половина госпрограмм признана неэффективной
 Половина госпрограмм признана неэффективной Премьер-министр России Дмитрий Медведев продолжает делать откровенные признания. Несколько дней назад глава правительства в ходе рабочей поездки в Республику Крым заявил, что на индексацию пенсий в бюджете нет денег. Теперь наступила очередь государственных программ.
24 Мая 2016 Общество
Проблема пенсий в Крыму выдумана
 Проблема пенсий в Крыму выдумана В ходе визита премьер-министра России Дмитрия Медведева в Крым жители Феодосии пожаловались главе правительства на маленькие пенсии. Медведев сообщил, что денег пока нет. Власти Крыма подчеркивают, что выплаты на полуострове такие же, как и по всей России.
26 Апреля 2016 Экономика
Медведев не знает, как остановить спад экономики
 Медведев не знает, как остановить спад экономики Ситуация в экономике далека от идеальной, чиновники сообщают об этом постоянно. Темпы роста в целом по российской экономике остаются отрицательными, спад ВВП за первые три месяца текущего года составил 1,4%. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на расширенной коллегии Минэкономразвития.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".