Статья
3612 29 мая 2020 14:38

Кризис – это новая норма: почему компании должны научиться меняться

Очень удивляет настрой некоторых компаний: «Кажется, мы это пережили! Наконец-то. Ура!»

Надо воспринимать работу в карантине как MVP продукта «удаленка». Компании смогли протестировать своих людей и процессы. Самое время интенсивно улучшать и то, и другое. А если придется — полностью менять.

Не радоваться сохранению рабочего темпа, а открыть проект по обновлению компании. Назначить менеджера этого проекта, определить цели, сформулировать гипотезы и бегом начинать трудиться. Чтобы успеть.

Потому что когда случится «новая волна заражения», или COVID-20, или HRENOVID-21, то тем, кто относительно благополучно пережил этот карантин, второй раз может и не повезти.

А то все ратуют за правильные проектные и продуктовые практики, ходят на семинары, читают книжки, ведут блоги и гордятся своим непрерывным развитием. Но очевидных выводов из вполне конкретного жизненного кейса сделать то ли не могут, то ли не хотят.

Сергей Колганов

Источник
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".