Статья
890 25 июня 2009 9:45

L'Oreal обвинили в расизме

Крупнейшая французская косметическая компания L'Oreal, слоган рекламных компаний которой - «Ты этого достойна», признана виновной в расовой дискриминации за признание темнокожих, арабских и азиатских женщин недостойными продавать их шампунь, пишет газета The Times.
Верховный суд признал достоверными доказательства, что для продажи шампуня Fructis Style нанимались исключительно сотрудники с европейской внешностью. Так называемый рекрутинговый код «голубой, белый, красный» - по цветам французского флага - широко используется в стране для обозначения белых французов, родившихся от белых французских родителей. В результате, как постановил суд, это ущемляло права более четырех миллионов представителей этнических меньшинств во Франции.

Кассационный суд, аналог Верховного суда, признал, что деятельность компании нарушала трудовое законодательство Франции.

Ранее компания так же сталкивалась с обвинениями в расизме, когда менеджерам пришлось опровергать информацию о том, что для прошлогодней рекламной кампании на фото- и видеоматериалах была высветлена кожа певицы Бейонсе Ноулз.

Апелляционный суд оштрафовал L'Oreal и ее рекрутинговую компанию Adecco на ?30 тыс. каждую и постановил, что каждая компания должна выплатить еще ?30 тыс. неправительственной организации по борьбе с расизмом SOS Racisme.

L'Orйal выразила «разочарование» постановлением суда, сообщает Газета.Ru.

3 ноября 2020 Новости
Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн
 Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн Рязанский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), крупнейший нефтеперерабатывающий актив «Роснефти», произвёл более 1 млн тонн бензина марки «Евро-6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.
1 июня 2018 Новости  Алло, я по объявлению: как западные спецслужбы меняют подход в наборе кадров В Сети начинают появляться наглядные доказательства того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении. 13 апреля 2018 Новости  СМИ и соцсети помогут авторам телеграм-каналов Социальные сети и традиционные СМИ после решения суда о блокировке Telegram решили поддержать авторов, которые ведут популярные телеграм-каналы.
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".