Статья
31 Мая 2013 10:23

Ларри Кинг: канал Russia Today меня не нанимал

<p>Американский телеведущий Ларри Кинг опроверг информацию о том, что он стал сотрудником российского телеканала Russia Today. Как сообщает  ИТАР-ТАСС, об этом журналист написал на своей странице в социальной сети Facebook.</p>
<p>«Мое шоу "Ларри Кинг нау" /Larry King Now/ будет со следующей недели выходить на телеканале RT, однако я хочу уточнить некоторые детали. RT меня не нанимал. Он приобрел права на трансляцию моих шоу, которые будут выходить на этом телеканале дважды за вечер, начиная с 3 июня"» - написал Кинг.</p>
<p>По его словам, права на эту передачу принадлежат ему самому, а также продюсерской компании Ora TV, которую он основал вместе с мексиканским миллиардером Карлосом Слимом. Кроме того, Кинг сообщил, что права на показ его шоу приобрели и другие телеканалы из разных стран.</p>
<p>О том, что в начале июня на Russia Today появится программа, которую будет вести Кинг, сообщила 29 мая главный редактор <a href="http://actualcomment.ru/man/1463/">телеканала Маргарита Симоньян.</a> </p>
<p>Ларри Кинг работает в журналистике более 56 лет. За время своей карьеры Кинг взял у крупнейших политиков около 50 тыс. интервью. <br />
<br />
 </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".