Статья
13 Марта 2010 0:01

Латеральный маркетинг

Методика поиска нестандартных рыночных решений, которая позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе.
Комментарии экспертов
<p>Некоторые авторы с мировым именем подобны спагетти.</p>
<p>Спагетти – гениальное изобретение итальянской кухни. В сущности, Вы берёте нарубленное длинными ломтями и подсушенное тесто (очень много) и по вкусу добавляете к нему наполнитель (несравнимо меньше). В результате, у двух во всех смыслах идентичных блюд, различающихся лишь тонкими гастрономическими нюансами вроде сорта рыбы или томатов не только разные названия, но и что особо удивительно – разный вкус.  В числе тех самых спагетти-авторов можно совершенно бесстыдно назвать Филиппа Котлера.</p>
<p>Считается, что Котлер – самый великий и живущих ныне маркетологов-теоретиков. Живой классик, основатель уж бог знает каких моделей, автор чудовищного количества учебников с чудовищными тиражами и сопоставимым с ними числом переизданий. Котлер настолько крутая фигура в предпринимательской теории, что сравнится с ним до недавнего времени (пока не умер) мог только Питер Друкер.</p>
<p>Котлер настолько невероятно крут, что наметившаяся в последние лет десять практика добавлять к престарелому классику в соавторы кого угодно, а потом приставлять к олицетворяемому Колером слову «маркетинг» какую-нибудь приставку, совершенно не вредит его репутации.  Практически в каждой такой книге вы найдёте котлеровскую теорию маркетинга тридцатилетней давности, рассвеченную чем-то таким новым, но на книгу ощутимо не тянущим.</p>
<p>В «Латеральном маркетинге» функции наполнителя исполняет идея некой способности выводить на рынок некую же новую, уникальную продукцию, способную перевернуть все представления о существующих стандартах. Например, первые портативные плееры- волкманы. Предположительно, книга способна научить Вас создавать такую продукцию. Но страниц она уделит этому не много.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".