Статья
12 Августа 2009 6:34

Личность погибшего в шасси установлена

<p>Следствие установило личность погибшего мужчины, труп которого 9
августа был обнаружен при осмотре шасси самолета А320 "Владивосток
Авиа" в аэропорту Владивостока.
</p>
<p>Как сообщил агентству <a href="http://interfax.ru" target="_blank">«Интерфакс»</a> представитель
транспортной прокуратуры Приморья, погибшим оказался 19-летний Юрченко
Филипп Витальевич, который был зарегистрирован и проживал в
Петропавловске-Камчатском.</p>
<p>"По сведениям судебно-медицинского исследования трупа, причину
смерти установить не представляется возможным ввиду гнилостных
изменений", - сказал представитель прокуратуры. Он также отметил, что
"смерть наступила не менее пяти суток и не более одного месяца с
момента обнаружения трупа".</p>
<p>Собеседник агентства также добавил, что в Приморской транспортной прокуратуре продолжается проверка по данному факту.</p>
<p>Как сообщалось, 9 августа при послеполетном осмотре воздушного судна
А320, которое совершало рейс N486 по маршруту
Иркутск-Хабаровск-Владивосток, был обнаружен труп мужчины.</p>
<p>"Сначала осмотровая группа заметила кисть руки между створками
гондолы левой стойки шасси. При вскрытии ниши был обнаружен труп
мужчины", - рассказал помощник гендиректора "Владивосток Авиа" и
начальник службы по связям с общественностью Александр Алексеев.</p>
<p>Он также добавил, что погибший не был работником наземных служб аэропортов, где обслуживался лайнер на своем маршруте.</p>
<p>Сообщалось также, что за пять дней до момента обнаружения трупа
самолет совершил рейсы в Китай, Японию, Республику Корею, а также
внутри России.</p>
<p>Тогда же эксперты заявляли, что скорее всего молодой человек погиб от переохлаждения и нехватки кислорода.</p>
<p><strong><strong>Игорь Миронов, бывший авиадиспетчер аэропорта «Домодедово»:</strong></strong></p>
<p>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
<meta name="ProgId" content="Word.Document">
<meta name="Generator" content="Microsoft Word 12">
<meta name="Originator" content="Microsoft Word 12">
<link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_filelist.xml">
<link rel="themeData" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_themedata.thmx">
<link rel="colorSchemeMapping" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_colorschememapping.xml">
<style><!--
/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;
mso-font-charset:1;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-format:other;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;}
@font-face
{font-family:Calibri;
panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4;
mso-font-charset:204;
mso-generic-font-family:swiss;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
margin-top:0cm;
margin-right:0cm;
margin-bottom:10.0pt;
margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:Calibri;
mso-fareast-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
.MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
mso-default-props:yes;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:Calibri;
mso-fareast-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
.MsoPapDefault
{mso-style-type:export-only;
margin-bottom:10.0pt;
line-height:115%;}
@page Section1
{size:595.3pt 841.9pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:35.4pt;
mso-footer-margin:35.4pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
--></style> </p>
<p class="MsoNormal">Даже дети знают, что не стоит
соваться в шасси самолета: так что погибшему винить некого, сам молодец. Шасси у Airbus сложно устроены и нагрузка на стойку идет очень большая.</p>
<p class="MsoNormal"> </p>
<p class="MsoNormal">В этом и есть весь вопрос. Когда тестировали "Аэробусы", долго не могли решить, насколько нужно укреплять шасси, чтобы они нормально выдерживали вес. Я не очень понимаю, как там человек находился: там довольно герметичная система стойки, кстати. </p><br>
<p class="MsoNormal">Теоретически подобный "фокус" мог привести к тяжелым последствиям при посадке, так что, кроме шуток, тут много вопросов к работникам наземных служб, которые позволили человеку проникнуть на самолет, пусть и таким вот странным образом. <br>
</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".