Статья
9 Сентября 2011 12:29

МАК: двигатели Як-42 работали до последнего

Изучение записей с «черных ящиков» потерпевшего крушение под Ярославлем Як-42 показало, что двигатели самолёта работали до последнего момента, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.

«Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положении 8,7 градуса на "кабрирование" и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями», - говорится в сообщении на официальном сайте МАК.

Напомним, ранее высказывались мнения, что крушения Як-42 могло произойти из-за сбоя в работе двигателей.

Как сообщали «Актуальные комментарии», 7 сентября сразу после вылета из аэропорта «Туношна» в Ярославле разбился самолёт Як-42 авиакомпании «Як-Сервис», который перевозил ярославскую хоккейную команду «Локомотив». Игроки «Локомотива» летели в Минск на матч чемпионата КХЛ.

На борту разбившегося Як-42 находилось 45 человек, 43 из них погибли. Выжили в катастрофе двое - хоккеист «Локомотива» Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов. Они госпитализированы в тяжелом состоянии.

На месте крушения самолета под Ярославлем обнаружены оба «черных ящика», они доставлены в Москву для экспертизы. 

По предварительной версии Росавиации, после отрыва от взлётно-посадочной полосы самолет не смог набрать необходимую высоту и столкнулся с антенной маяка, расположенной за полосой, после чего упал на землю и загорелся.

8 сентября президент Дмитрий Медведев на заседании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы заявил, что расследование причин крушения Як-42 должно носить открытый характер. Глава государства потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний. Президент РФ поручил Минтрансу и профильным ведомства обратить самое серьезное внимание на уровень подготовки летного состава в российской гражданской авиации. Также правительству придется принять непростое решение по обновлению отечественного авиапарка, и приоритетом здесь должны быть не интересы российского авиапрома, а жизнь пассажиров, заявил Медведев.

Со своей стороны, глава Минтранса Игорь Левитин сообщил, что во всех авиакомпаниях, использующих самолеты Як-42, в ближайшее время будет проведена внеплановая проверка.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".