Статья
191 5 марта 2009 21:06

Мальчик выиграл остров в лотерею

Как сообщает деловая газета «Взгляд», четырехлетний житель Тайваня выиграл в лотерею право четыре месяца пользоваться белыми песчаными пляжами и голубой водой одного из необитаемых тропических островов в Тайваньском проливе, сообщили организаторы лотереи.

Целью проведения которой было увеличить объемы потребительских расходов населения, Ех Чиэнь-вэй, который в четверг выиграл главный приз, получит эксклюзивные права на использование маленького участка земли в Тайваньском проливе в период с мая по сентябрь.

Власти архипелага Пэнху предоставят мальчику еду, напитки, воду и электричество. Желания юного победителя весьма скромны - он всего лишь хочет поплескаться в море.

Согласно условиям лотереи, мальчик и семеро членов его семьи могут посетить остров пять раз при длительности каждой поездки максимум в три дня, сообщает Reuters.

Стас Сумароков, маркетолог:

Подобные лотереи проводятся не так часто. Если необходимо продвинуть какую–нибудь территорию, то есть сделать экономически выгодным регионом, привлечь туда туристов и т.п., используются другие методы. В частности, регион делают более перспективным, развивают инфраструктуру. Просто пригласить кого–то, пусть и выигравшего в лотерею – это редкость, тем более жителей своей же страны. Здесь возникает несколько вопросов.

Во-первых, то, что в лотерею выиграл четырехлетний мальчик – это вопрос к организаторам лотереи и к тому, как они ее проводили. Если просто среди случайных людей, то почему бы и нет – раз четырехлетние мальчики существуют, то они вполне могут выиграть.

Что же касается потребительских расходов населения, то непонятно, почему они должны повыситься. Этот мальчик и его семья, если им все предоставляется бесплатно, естественно, ничего не повысят. В целом население – да, оно посмотрит, что кто-то выиграл в лотерею, но почему из-за этого все остальные должны ехать на остров и тратить? Возможно, если данный мальчик приедет с острова и расскажет всем, как там хорошо, тогда возможно, это повысит потребительские расходы. Но здесь уже вопрос к населению – готово ли оно тратить на это деньги.

Сомневаюсь, что маленький мальчик сможет хорошо прорекламировать то, как замечательно отдыхать на острове.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".