Статья
20 Сентября 2011 10:41

Марков: причина авиакатастроф - общее разгильдяйство

<p><strong>Главная причина практически всех авиакатастроф – общее разгильдяйство, полагает депутат Государственной Думы Сергей Марков. </strong><br />
<br />
«Но нужно признать, что есть и другие причины. Одна из них - ослабление государственных институтов, в том числе тех, которые должны гарантировать безопасность. И конечно, во многом нельзя сбрасывать со счетов безудержную погоню за прибылью», - отметил Марков в <a href="http://actualcomment.ru/theme/2024/#24295">беседе с «Актуальными комментариями»</a>.<br />
<br />
По его словам, эти причины являются системными. «Чтобы не было разгильдяйства, нужно в целом в обществе повышать чувство ответственности, чтобы были сильными государственные контролирующие структуры. Таковыми они должны быть во всех сферах, чтобы не было погони за прибылью любыми средствами. В обществе должна потерпеть поражение идеология "Деньги любой ценой"», - заявил депутат.<br />
<br />
Он констатировал ухудшение качества подготовки лётчиков в России. Марков считает, что восстановление системы подготовки лётного состава – это непосредственная обязанность государства. Помимо системы подготовки кадров, сугубо государственным, а не частным делом должно быть обеспечение безопасности, заявил депутат. «Контроль над безопасностью является приоритетом государства», - подчеркнул он.<br />
<br />
Кроме того, по мнению депутата, в России не должно быть авиакомпаний, которые имеют неясных владельцев.</p>
<p>Марков также отметил, что парк самолётов должен быть современным. «Мы должны производить свои самолеты. У нас - хорошие самолеты. Разница - только в маркетинге… Необходимо обеспечить наше авиастроение мощными кредитными линиями, чтобы они могли продавать свои самолеты на тех же финансовых условиях, на которых продают Boeing и Airbus», - считает эксперт.<br />
<br />
По его словам, возрождение российской авиапромышленности – это системная проблема, а не сугубо узкая компетенция министра транспорта. «Нужно решать сложные системные проблемы. Разрушена система подготовки летного состава. Левитин ее не разрушал. Разграбили российский авиапром в 90-е годы. Как Левитин может отвечать за это? То есть, нужно решать имеющиеся системные проблемы, а не искать одного виноватого», - заявил Сергей Марков.<br />
<br />
Как писали «<strong>Актуальные комментарии</strong>», сегодня министр транспорта <a href="http://actualcomment.ru/theme/2024/">Игорь Левитин выступит в Госдуме</a> в рамках внепланового «правительственного часа». Ранее все парламентские фракции Госдумы высказались за то, чтобы заслушать отчет министра о ситуации в отрасли в связи с рядом серьезных катастроф, которые случились в последнее время на различных видах транспорта.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".